Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ермакова, М.Н. - Практика взаимодействия с заинтересованными сторонами - путь инновационного развития компании
Ермакова, М.Н. - Практика взаимодействия с заинтересованными сторонами - путь инновационного развития компании
Нет экз.
Статья
Автор: Ермакова, М.Н.
Инновационное развитие экономики: Практика взаимодействия с заинтересованными сторонами - путь инновационного развития компании
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ермакова, М.Н.
Инновационное развитие экономики: Практика взаимодействия с заинтересованными сторонами - путь инновационного развития компании
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ермакова, М.Н.
Практика взаимодействия с заинтересованными сторонами - путь инновационного развития компании / Ермакова М.Н. // Инновационное развитие экономики. – 2014. – 2014 №4. – С.47-49. - 297218. – На рус. яз.
Анализ вопросов взаимодействия компании с заинтересованными лицами (стейкхолдерами) с целью обеспечения ее устойчивого развития. Исследование различных подходов к установлению взаимодействия со стейкхолдерами, а также развития информационных коммуникаций в связи с изменением ожиданий стейкхолдеров. Обоснование выводов о том, что корпоративная социальная отчетность, раскрывающая деятельность компании по ESG-факторам (environmental, social and governance - общий термин, используемый на рынках капитала, используется инвесторами для оценки корпоративного поведения и определить будущие финансовые показатели компаний), позволяет инвесторам определить, каким образом компания взаимодействует с ключевыми стейкхолдерами. Итоговый показатель ESG - ключевой показатель по удовлетворению стейкхолдеров компании.
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ ЛИЦА
Ключевые слова = ИНВЕСТОРЫ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ)
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ПРАКТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТЕЙКХОЛДЕР (658)
Ключевые слова = ФИНАНСОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ермакова, М.Н.
Практика взаимодействия с заинтересованными сторонами - путь инновационного развития компании / Ермакова М.Н. // Инновационное развитие экономики. – 2014. – 2014 №4. – С.47-49. - 297218. – На рус. яз.
Анализ вопросов взаимодействия компании с заинтересованными лицами (стейкхолдерами) с целью обеспечения ее устойчивого развития. Исследование различных подходов к установлению взаимодействия со стейкхолдерами, а также развития информационных коммуникаций в связи с изменением ожиданий стейкхолдеров. Обоснование выводов о том, что корпоративная социальная отчетность, раскрывающая деятельность компании по ESG-факторам (environmental, social and governance - общий термин, используемый на рынках капитала, используется инвесторами для оценки корпоративного поведения и определить будущие финансовые показатели компаний), позволяет инвесторам определить, каким образом компания взаимодействует с ключевыми стейкхолдерами. Итоговый показатель ESG - ключевой показатель по удовлетворению стейкхолдеров компании.
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ ЛИЦА
Ключевые слова = ИНВЕСТОРЫ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ)
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ПРАКТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТЕЙКХОЛДЕР (658)
Ключевые слова = ФИНАНСОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ