Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Булеев, А. - Синергетический подход в повышении качества маркетинговых услуг
Булеев, А. - Синергетический подход в повышении качества маркетинговых услуг
Нет экз.
Статья
Автор: Булеев, А.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Синергетический подход в повышении качества маркетинговых услуг
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Булеев, А.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Синергетический подход в повышении качества маркетинговых услуг
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Булеев, А.
Синергетический подход в повышении качества маркетинговых услуг / Булеев А., Милютина О. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2014. – 2014 №4. – С.108-112. - 303928. – На рус. яз.
Исследование вопросов использования синергетического подхода в различных сферах услуг, в частности, в оценке конкурентоспособности услуг консалтинговой и лизинговой деятельности, в повышении конкурентоспособности товара на базе учета интересов всей логистической цепочки: производитель - оптовое звено - потребитель, в сфере рекреационных услуг, в разрешении конфликтных ситуаций. Обоснование методики повышения качества маркетинговых услуг в условиях неопределенности. Выводы: метод приоритетов позволяет снизить неопределенность при принятии управленческих решений; разработанный подход позволяет, не отказываясь ни от одного из имеющихся в распоряжении источников информации, получить наиболее достоверный прогноз развития экономической ситуации.
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНСАЛТИНГ
Ключевые слова = КОНФЛИКТ ИНТЕРЕСОВ
Ключевые слова = ЛИЗИНГ (334)
Ключевые слова = ЛИЗИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРИОРИТЕТ
Ключевые слова = ПРОГНОЗ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИНЕРГЕТИКА
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Булеев, А.
Синергетический подход в повышении качества маркетинговых услуг / Булеев А., Милютина О. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2014. – 2014 №4. – С.108-112. - 303928. – На рус. яз.
Исследование вопросов использования синергетического подхода в различных сферах услуг, в частности, в оценке конкурентоспособности услуг консалтинговой и лизинговой деятельности, в повышении конкурентоспособности товара на базе учета интересов всей логистической цепочки: производитель - оптовое звено - потребитель, в сфере рекреационных услуг, в разрешении конфликтных ситуаций. Обоснование методики повышения качества маркетинговых услуг в условиях неопределенности. Выводы: метод приоритетов позволяет снизить неопределенность при принятии управленческих решений; разработанный подход позволяет, не отказываясь ни от одного из имеющихся в распоряжении источников информации, получить наиболее достоверный прогноз развития экономической ситуации.
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНСАЛТИНГ
Ключевые слова = КОНФЛИКТ ИНТЕРЕСОВ
Ключевые слова = ЛИЗИНГ (334)
Ключевые слова = ЛИЗИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРИОРИТЕТ
Ключевые слова = ПРОГНОЗ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИНЕРГЕТИКА
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ