Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ритейлеры объединяют усилия. С помощью новой ассоциации розничные сетевые компании намерены повыс...
Ритейлеры объединяют усилия. С помощью новой ассоциации розничные сетевые компании намерены повыс...
Нет экз.
Статья
Автор:
Эксперт: Ритейлеры объединяют усилия. С помощью новой ассоциации розничные сетевые компании намерены повыс...
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Эксперт: Ритейлеры объединяют усилия. С помощью новой ассоциации розничные сетевые компании намерены повыс...
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ритейлеры объединяют усилия. С помощью новой ассоциации розничные сетевые компании намерены повысить защищенность собственного бизнеса, оздоровить ситуацию в розничной торговле и уменьшить свои потери в кризис // Эксперт. – 2015. – 2015 №10. – С.20-21. - 306111. – На рус. яз.
Учреждение Национальной ассоциации сетевой торговли (НАСТ), в которую вошли непродовольственные розничные сети, представляющие так называемый средний сетевой ритейл. Инициаторы создания ассоциации - владельцы и руководители нескольких известных компаний: IDEAS4RETAIL (магазины Humleys, Imaginarium, Cook House и др.), "Адамас" (сеть ювелирных украшений), ГК "Новард" (обувная сеть "Эконика"), Inventive Retail Group (сети фирменных магазинов Apple, Samsung, Lego, Nike и др.). Около 40 компаний объявили о готовности войти в ассоциацию, которая уже представляет интересы порядка 6000 торговых точек в стране. Задача НАСТ - решение назревших отраслевых проблем, в первую очередь - создание условий для минимизации ритейлерами своих издержек в условиях снижающегося потребительского спроса.
Ключевые слова = АССОЦИАЦИЯ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ритейлеры объединяют усилия. С помощью новой ассоциации розничные сетевые компании намерены повысить защищенность собственного бизнеса, оздоровить ситуацию в розничной торговле и уменьшить свои потери в кризис // Эксперт. – 2015. – 2015 №10. – С.20-21. - 306111. – На рус. яз.
Учреждение Национальной ассоциации сетевой торговли (НАСТ), в которую вошли непродовольственные розничные сети, представляющие так называемый средний сетевой ритейл. Инициаторы создания ассоциации - владельцы и руководители нескольких известных компаний: IDEAS4RETAIL (магазины Humleys, Imaginarium, Cook House и др.), "Адамас" (сеть ювелирных украшений), ГК "Новард" (обувная сеть "Эконика"), Inventive Retail Group (сети фирменных магазинов Apple, Samsung, Lego, Nike и др.). Около 40 компаний объявили о готовности войти в ассоциацию, которая уже представляет интересы порядка 6000 торговых точек в стране. Задача НАСТ - решение назревших отраслевых проблем, в первую очередь - создание условий для минимизации ритейлерами своих издержек в условиях снижающегося потребительского спроса.
Ключевые слова = АССОЦИАЦИЯ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ