Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рябов, Е.Ю. - Управление дебиторской задолженностью теплоснабжающих организаций (на примере ООО "ЛУКОЙЛ - Тепло...
Рябов, Е.Ю. - Управление дебиторской задолженностью теплоснабжающих организаций (на примере ООО "ЛУКОЙЛ - Тепло...
Нет экз.
Статья
Автор: Рябов, Е.Ю.
Финансы и кредит: Управление дебиторской задолженностью теплоснабжающих организаций (на примере ООО "ЛУКОЙЛ - Тепло...
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Рябов, Е.Ю.
Финансы и кредит: Управление дебиторской задолженностью теплоснабжающих организаций (на примере ООО "ЛУКОЙЛ - Тепло...
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Рябов, Е.Ю.
Управление дебиторской задолженностью теплоснабжающих организаций (на примере ООО "ЛУКОЙЛ - Теплотранспортная компания") / Рябов Е.Ю. // Финансы и кредит. – 2015. – 2015 №1. – С.50-62. - См. текст. файл. – 303228. – На рус. яз.
Проблема роста дебиторской задолженности, имеющая место в ООО "ЛУКОЙЛ - Теплотранспортная компания". В условиях ограниченного правого поля теплоснабжающие организации вынуждены самостоятельно создавать механизмы эффективного урегулирования задолженности, т.к. российское законодательство, регулирующее отношения в сфере жилищно-коммунального хозяйства, не способствует созданию условий, при которых потребителям услуг было бы выгодно соблюдать взятые на себя обязательства. Оригинальный подход, предлагаемый автором, заключающейся в выработке мер, направленных не на повышение результативности взыскания средств, а на повышение платежной дисциплины дебиторов. Причины, по которым поставщики коммунальных услуг выступают проблемной категорией потребителей: аккумуляция значительных сумм денег; случаи, когда компания-поставщик сталкивается с осознанными действиями по задержке платежей со стороны исполнителей. Принципы, на которые должно опираться применение в кредитной политике организации системы стимулирующих скидок. Методики расчета величины скидок за быструю оплату, большинство из которых основываются на использовании метода дисконтирования. Вывод: для уменьшения дебиторской задолженности коммунальное предприятие может использовать традиционные методы взыскания долгов, однако, более прогрессивным направлением является применение методов, позволяющих повысить платежную дисциплину потребителей. Это принесет стабильные поступления денежных средств и повысит устойчивость функционирования всей отрасли. Данные за 2009-2012 гг.
Ключевые слова = ДЕБИТОРСКАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЖКХ (ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛ.ХОЗ-ВО)
Ключевые слова = ЗАДОЛЖЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = КРЕДИТОВАНИЕ
Ключевые слова = ЛУКОЙЛ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ПЛАТЕЖИ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТЕПЛОСНАБЖЕНИЕ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ФИНАНСЫ. КРЕДИТНО-ДЕНЕЖНАЯ ПОЛИТИКА
Рябов, Е.Ю.
Управление дебиторской задолженностью теплоснабжающих организаций (на примере ООО "ЛУКОЙЛ - Теплотранспортная компания") / Рябов Е.Ю. // Финансы и кредит. – 2015. – 2015 №1. – С.50-62. - См. текст. файл. – 303228. – На рус. яз.
Проблема роста дебиторской задолженности, имеющая место в ООО "ЛУКОЙЛ - Теплотранспортная компания". В условиях ограниченного правого поля теплоснабжающие организации вынуждены самостоятельно создавать механизмы эффективного урегулирования задолженности, т.к. российское законодательство, регулирующее отношения в сфере жилищно-коммунального хозяйства, не способствует созданию условий, при которых потребителям услуг было бы выгодно соблюдать взятые на себя обязательства. Оригинальный подход, предлагаемый автором, заключающейся в выработке мер, направленных не на повышение результативности взыскания средств, а на повышение платежной дисциплины дебиторов. Причины, по которым поставщики коммунальных услуг выступают проблемной категорией потребителей: аккумуляция значительных сумм денег; случаи, когда компания-поставщик сталкивается с осознанными действиями по задержке платежей со стороны исполнителей. Принципы, на которые должно опираться применение в кредитной политике организации системы стимулирующих скидок. Методики расчета величины скидок за быструю оплату, большинство из которых основываются на использовании метода дисконтирования. Вывод: для уменьшения дебиторской задолженности коммунальное предприятие может использовать традиционные методы взыскания долгов, однако, более прогрессивным направлением является применение методов, позволяющих повысить платежную дисциплину потребителей. Это принесет стабильные поступления денежных средств и повысит устойчивость функционирования всей отрасли. Данные за 2009-2012 гг.
Ключевые слова = ДЕБИТОРСКАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЖКХ (ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛ.ХОЗ-ВО)
Ключевые слова = ЗАДОЛЖЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = КРЕДИТОВАНИЕ
Ключевые слова = ЛУКОЙЛ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ПЛАТЕЖИ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТЕПЛОСНАБЖЕНИЕ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ФИНАНСЫ. КРЕДИТНО-ДЕНЕЖНАЯ ПОЛИТИКА