Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Штерн Л.В. - Маркетинговые каналы
Штерн Л.В. - Маркетинговые каналы
Книга
Автор: Штерн Л.В.
Маркетинговые каналы
Marketing Channels
Издательство: Вильямс, 2002 г.
ISBN отсутствует
Автор: Штерн Л.В.
Маркетинговые каналы
Marketing Channels
Издательство: Вильямс, 2002 г.
ISBN отсутствует
Книга
339 Ш90
Штерн, Л.В.
Маркетинговые каналы = Marketing Channels / Штерн Л.В., Эль-Ансари А.И., Кофлан Э.Т. – Киев и др.: Вильямс, 2002. – 621 с.: схем., табл. - Предм. указ.: с. 609-621. – На рус. яз.: 0.00.
Процессы формирования, развития и долговременного поддержания эффективных отношений между членами маркетинговых каналов, которые призваны обеспечить достижение конкурентных преимуществ, как каждой отдельной фирмой, так и всеми компаниями, входящими в состав канала. Планирование, организация и управление альянсами разнообразных организаций и учреждений, функциональных подразделений компаний, участвующих в процессе доставки товаров и услуг различным потребителям - производственным и коммерческим структурам, конечным пользователям. Анализ проблемы обеспечения надлежащего уровня обслуживания как конечных потребителей доставляемых по маркетинговому каналу товаров и услуг, так и организаций, входящих в состав самого канала.
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ДОСТАВКА
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
Ключевые слова = АЛЬЯНС
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
196188 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 339 Ш90
339 Ш90
Штерн, Л.В.
Маркетинговые каналы = Marketing Channels / Штерн Л.В., Эль-Ансари А.И., Кофлан Э.Т. – Киев и др.: Вильямс, 2002. – 621 с.: схем., табл. - Предм. указ.: с. 609-621. – На рус. яз.: 0.00.
Процессы формирования, развития и долговременного поддержания эффективных отношений между членами маркетинговых каналов, которые призваны обеспечить достижение конкурентных преимуществ, как каждой отдельной фирмой, так и всеми компаниями, входящими в состав канала. Планирование, организация и управление альянсами разнообразных организаций и учреждений, функциональных подразделений компаний, участвующих в процессе доставки товаров и услуг различным потребителям - производственным и коммерческим структурам, конечным пользователям. Анализ проблемы обеспечения надлежащего уровня обслуживания как конечных потребителей доставляемых по маркетинговому каналу товаров и услуг, так и организаций, входящих в состав самого канала.
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ДОСТАВКА
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
Ключевые слова = АЛЬЯНС
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
196188 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 339 Ш90