Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Багиев, Г.Л. - Основы современного маркетинга
Багиев, Г.Л. - Основы современного маркетинга
Книга
Автор: Багиев, Г.Л.
Основы современного маркетинга : Учебно-наглядное пособие
Издательство: Б.и., 1995 г.
ISBN отсутствует
Автор: Багиев, Г.Л.
Основы современного маркетинга : Учебно-наглядное пособие
Издательство: Б.и., 1995 г.
ISBN отсутствует
Книга
339 Б14
Багиев, Г.Л.
Основы современного маркетинга: Учебно-наглядное пособие / Багиев Г.Л., Аренков И.В. – [б. м.] Б.и., 1995. – 116 с.: граф., схем., табл. - Библиогр.: с. 92. – На рус. яз.: 0.00.
Сегментация рынка. Маркетинговые исследования. Товарная, ценовая, коммуникативная, рекламная политика. Стимулирование сбыта. Стратегия, планирование и контроллинг. Международный маркетинг.
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОНТРОЛЛИНГ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 339 Б14
339 Б14
Багиев, Г.Л.
Основы современного маркетинга: Учебно-наглядное пособие / Багиев Г.Л., Аренков И.В. – [б. м.] Б.и., 1995. – 116 с.: граф., схем., табл. - Библиогр.: с. 92. – На рус. яз.: 0.00.
Сегментация рынка. Маркетинговые исследования. Товарная, ценовая, коммуникативная, рекламная политика. Стимулирование сбыта. Стратегия, планирование и контроллинг. Международный маркетинг.
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОНТРОЛЛИНГ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 339 Б14