Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Третьяк О.А. - Маркетинг. Взаимосвязи производства, торговли и потребления
Третьяк О.А. - Маркетинг. Взаимосвязи производства, торговли и потребления
Книга
Автор: Третьяк О.А.
Маркетинг. Взаимосвязи производства, торговли и потребления
Издательство: Изд-во СПб. ун-та, 1992 г.
ISBN отсутствует
Автор: Третьяк О.А.
Маркетинг. Взаимосвязи производства, торговли и потребления
Издательство: Изд-во СПб. ун-та, 1992 г.
ISBN отсутствует
Книга
339 Т66
Третьяк, О.А.
Маркетинг. Взаимосвязи производства, торговли и потребления / Третьяк О.А. – СПб.: Изд-во СПб. ун-та, 1992. – 161 с.: граф., схем., табл. - Библиогр. в примеч. – На рус. яз.: 0.00.
Экономическая природа маркетинга. Планирование маркетинга. Исследование рынка. Товар. Изучение поведения потребителя. Установление цен. Товародвижение. Вертикальная интеграция. Модель взаимодействия производства и потребления.
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
Ключевые слова = ТОВАР
188969 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 339 Т66
339 Т66
Третьяк, О.А.
Маркетинг. Взаимосвязи производства, торговли и потребления / Третьяк О.А. – СПб.: Изд-во СПб. ун-та, 1992. – 161 с.: граф., схем., табл. - Библиогр. в примеч. – На рус. яз.: 0.00.
Экономическая природа маркетинга. Планирование маркетинга. Исследование рынка. Товар. Изучение поведения потребителя. Установление цен. Товародвижение. Вертикальная интеграция. Модель взаимодействия производства и потребления.
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
Ключевые слова = ТОВАР
188969 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 339 Т66