Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Эллвуд А. - Основы брэндинга. 100 приемов повышения ценности товарной марки
Эллвуд А. - Основы брэндинга. 100 приемов повышения ценности товарной марки
Книга
Автор: Эллвуд А.
Основы брэндинга. 100 приемов повышения ценности товарной марки
The essential Brand. BOOK over 100 techniques to increase brand value
Издательство: ФАИР-ПРЕСС, 2002 г.
ISBN отсутствует
Автор: Эллвуд А.
Основы брэндинга. 100 приемов повышения ценности товарной марки
The essential Brand. BOOK over 100 techniques to increase brand value
Издательство: ФАИР-ПРЕСС, 2002 г.
ISBN отсутствует
Книга
659 Э47
Эллвуд, А.
Основы брэндинга. 100 приемов повышения ценности товарной марки = The essential Brand. BOOK over 100 techniques to increase brand value / Эллвуд А. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. – 336 с.: схем., табл. - Глоссарий: с. 331-336. – На рус. яз.: 0.00.
Модели, приемы, этапы, необходимые для создания нового брэнда и его продвижения на рынке товаров и услуг. Брэндовая коммуникация. Определение, взаимосвязь и стратегия брэндов. Приемы повышения их рыночной ценности. Опыт крупных высокотехнологичных корпораций.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ ЗНАК (659)
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
196012 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 659 Э47
659 Э47
Эллвуд, А.
Основы брэндинга. 100 приемов повышения ценности товарной марки = The essential Brand. BOOK over 100 techniques to increase brand value / Эллвуд А. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. – 336 с.: схем., табл. - Глоссарий: с. 331-336. – На рус. яз.: 0.00.
Модели, приемы, этапы, необходимые для создания нового брэнда и его продвижения на рынке товаров и услуг. Брэндовая коммуникация. Определение, взаимосвязь и стратегия брэндов. Приемы повышения их рыночной ценности. Опыт крупных высокотехнологичных корпораций.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ ЗНАК (659)
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
196012 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 659 Э47