Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ковалев, А.И. - Промышленный маркетинг
Ковалев, А.И. - Промышленный маркетинг
Нет экз.
Многотомник
Автор: Ковалев, А.И.
Промышленный маркетинг : в 2 ч.
Серия: Библиотека хозяйственного руководителя
Издательство: Благовест-В, 2002 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ковалев, А.И.
Промышленный маркетинг : в 2 ч.
Серия: Библиотека хозяйственного руководителя
Издательство: Благовест-В, 2002 г.
ISBN отсутствует
Многотомник
Ковалев, А.И.
Промышленный маркетинг: в 2 ч. / А.И. Ковалев; кол.авт. Центр экономики и маркетинга. – М.: Благовест-В, 2002. – (Библиотека хозяйственного руководителя) . – На рус. яз.
Сущность, принципы и значение. Промышленные рынки и продукты. Функции закупок в организациях-заказчиках. Моделирование покупательского поведения. Маркетинговые: управление, планирование, исследования и коммуникации. Ценовая политика предприятия. Распределение промышленных продуктов и товародвижение.
Ключевые слова = ЗАКАЗ
Ключевые слова = ЗАКУПКА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = ТОВАРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
Ковалев, А.И.
Промышленный маркетинг: в 2 ч. / А.И. Ковалев; кол.авт. Центр экономики и маркетинга. – М.: Благовест-В, 2002. – (Библиотека хозяйственного руководителя) . – На рус. яз.
Сущность, принципы и значение. Промышленные рынки и продукты. Функции закупок в организациях-заказчиках. Моделирование покупательского поведения. Маркетинговые: управление, планирование, исследования и коммуникации. Ценовая политика предприятия. Распределение промышленных продуктов и товародвижение.
Ключевые слова = ЗАКАЗ
Ключевые слова = ЗАКУПКА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = ТОВАРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339