Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Савар Р. - Основы маркетинга для библиотекарей, архивистов и документалистов
Савар Р. - Основы маркетинга для библиотекарей, архивистов и документалистов
Нет экз.
Многотомник
Автор: Савар Р.
Основы маркетинга для библиотекарей, архивистов и документалистов : Руководство по преподаванию: В 3-х чч. Чч.1-3
Серия: Серия "Маркетинг некоммерческих организаций"
Издательство: б.и., 1992 г.
ISBN отсутствует
Автор: Савар Р.
Основы маркетинга для библиотекарей, архивистов и документалистов : Руководство по преподаванию: В 3-х чч. Чч.1-3
Серия: Серия "Маркетинг некоммерческих организаций"
Издательство: б.и., 1992 г.
ISBN отсутствует
Многотомник
Савар, Р.
Основы маркетинга для библиотекарей, архивистов и документалистов: Руководство по преподаванию: В 3-х чч. Чч.1-3 / Р. Савар; Савар Р.; [Ред. Михнова И.Б.]. – М.: Б.и., 1992. – (Серия "Маркетинг некоммерческих организаций") . - 35063. – На рус. яз.
Цели, структура, методы и уровни обучения. Квалификация преподавателей. Основное оборудование и документация. Оценка знаний студентов. Маркетинговый подход как инструмент управления в сфере информационного обслуживания. Маркетинг и модели поведения в сфере информации. Маркетинговые исследования. Процесс оказания услуги. Стратегия коммуникации. Маркетинговая стратегия и планирование. Примеры ситуаций.
Ключевые слова = ДОКУМЕНТАЦИЯ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КАДРЫ
Ключевые слова = КВАЛИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОБОРУДОВАНИЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ПЕЧАТЬ. БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО - 002, 01, 02
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Савар, Р.
Основы маркетинга для библиотекарей, архивистов и документалистов: Руководство по преподаванию: В 3-х чч. Чч.1-3 / Р. Савар; Савар Р.; [Ред. Михнова И.Б.]. – М.: Б.и., 1992. – (Серия "Маркетинг некоммерческих организаций") . - 35063. – На рус. яз.
Цели, структура, методы и уровни обучения. Квалификация преподавателей. Основное оборудование и документация. Оценка знаний студентов. Маркетинговый подход как инструмент управления в сфере информационного обслуживания. Маркетинг и модели поведения в сфере информации. Маркетинговые исследования. Процесс оказания услуги. Стратегия коммуникации. Маркетинговая стратегия и планирование. Примеры ситуаций.
Ключевые слова = ДОКУМЕНТАЦИЯ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КАДРЫ
Ключевые слова = КВАЛИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОБОРУДОВАНИЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ПЕЧАТЬ. БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО - 002, 01, 02
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ