Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Методические рекомендации по организации снабженческо-сбытовой деятельности предприятия на основе...
Методические рекомендации по организации снабженческо-сбытовой деятельности предприятия на основе...
Книга
Автор:
Методические рекомендации по организации снабженческо-сбытовой деятельности предприятия на основе...
Издательство: [Новый век], 2001 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Методические рекомендации по организации снабженческо-сбытовой деятельности предприятия на основе...
Издательство: [Новый век], 2001 г.
ISBN отсутствует
Книга
339 М54
Методические рекомендации по организации снабженческо-сбытовой деятельности предприятия на основе маркетинга. – М.: [Новый век], 2001. – 88 с.: схем., табл. - Авт. указаны на обороте тит. л. – На рус. яз.: 0.00.
Организация службы маркетинга. Планирование маркетинговой деятельности. Организация маркетинговых исследований по изучению рынков, спроса, предложения, продавцов и покупателей, конкурентоспособности товаров, цен, организации снабжения и сбыта, в том числе способом электронной торговли.
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = СНАБЖЕНИЕ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
ФБУ НТБ Минпромторга России Иркутская Общий 339 М54
339 М54
Методические рекомендации по организации снабженческо-сбытовой деятельности предприятия на основе маркетинга. – М.: [Новый век], 2001. – 88 с.: схем., табл. - Авт. указаны на обороте тит. л. – На рус. яз.: 0.00.
Организация службы маркетинга. Планирование маркетинговой деятельности. Организация маркетинговых исследований по изучению рынков, спроса, предложения, продавцов и покупателей, конкурентоспособности товаров, цен, организации снабжения и сбыта, в том числе способом электронной торговли.
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = СНАБЖЕНИЕ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
ФБУ НТБ Минпромторга России Иркутская Общий 339 М54