Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Торговля: состояние и перспективы развития
Торговля: состояние и перспективы развития
Нет экз.
Многотомник
Автор:
Торговля: состояние и перспективы развития : сб. науч. статей и докладов на науч.-практ. конференциях
Издательство: Спутник+, 2011 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Торговля: состояние и перспективы развития : сб. науч. статей и докладов на науч.-практ. конференциях
Издательство: Спутник+, 2011 г.
ISBN отсутствует
Многотомник
Торговля: состояние и перспективы развития: сб. науч. статей и докладов на науч.-практ. конференциях: в 2 ч. / Л.А. Брагин [и др.]. – М.: Спутник+, 2011. – На рус. яз.
Анализ зарубежного опыта развития объектов розничной торговли. Размещение розничной торговой сети. Анализ проблем и тенденций развития сетевой торговли. Организационно-экономический механизм функционирования торговых сетей. Документирование торговых операций и регулирование торговой деятельности. Мерчандайзинг как метод стимулирования продаж в торговле. Понятие и сущность электронной коммерции. Характеристика добровольных объединений торговых организаций. Зонирование - фактор успеха торгового центра. Формат торговой организации и товародвижение. Пересортица в торговых организациях.
Торговля: состояние и перспективы развития: сб. науч. статей и докладов на науч.-практ. конференциях: в 2 ч. / Л.А. Брагин [и др.]. – М.: Спутник+, 2011. – На рус. яз.
Анализ зарубежного опыта развития объектов розничной торговли. Размещение розничной торговой сети. Анализ проблем и тенденций развития сетевой торговли. Организационно-экономический механизм функционирования торговых сетей. Документирование торговых операций и регулирование торговой деятельности. Мерчандайзинг как метод стимулирования продаж в торговле. Понятие и сущность электронной коммерции. Характеристика добровольных объединений торговых организаций. Зонирование - фактор успеха торгового центра. Формат торговой организации и товародвижение. Пересортица в торговых организациях.