Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дивина, Т.В. - Маркетинг в машиностроении
Дивина, Т.В. - Маркетинг в машиностроении
Нет экз.
Многотомник
Автор: Дивина, Т.В.
Маркетинг в машиностроении : учеб. пособие: в 2 ч.
Издательство: Изд-во МГИУ, 2007-2008 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дивина, Т.В.
Маркетинг в машиностроении : учеб. пособие: в 2 ч.
Издательство: Изд-во МГИУ, 2007-2008 г.
ISBN отсутствует
Многотомник
Дивина, Т.В.
Маркетинг в машиностроении: учеб. пособие: в 2 ч. / Т.В. Дивина; кол.авт. Моск. гос. индустр. ун-т. – М.: Изд-во МГИУ, 2007-2008.
Основные понятия, задачи и функции маркетинга. Методы проведения маркетинговых исследований и их информационное обеспечение. Основы товарной политики и ценообразования на предприятиях машиностроительной промышленности. Сбытовая политика и товародвижение. Маркетинговые коммуникации. Маркетинговая среда машиностроительного предприятия.
Дивина, Т.В.
Маркетинг в машиностроении: учеб. пособие: в 2 ч. / Т.В. Дивина; кол.авт. Моск. гос. индустр. ун-т. – М.: Изд-во МГИУ, 2007-2008.
Основные понятия, задачи и функции маркетинга. Методы проведения маркетинговых исследований и их информационное обеспечение. Основы товарной политики и ценообразования на предприятиях машиностроительной промышленности. Сбытовая политика и товародвижение. Маркетинговые коммуникации. Маркетинговая среда машиностроительного предприятия.