Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Государственные и муниципальные услуги: методология, инструментарий и опыт оценки удовлетвореннос...
Государственные и муниципальные услуги: методология, инструментарий и опыт оценки удовлетвореннос...
Нет экз.
Многотомник
Автор:
Государственные и муниципальные услуги: методология, инструментарий и опыт оценки удовлетвореннос... : в 2 ч.
Издательство: Дело, 2012 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Государственные и муниципальные услуги: методология, инструментарий и опыт оценки удовлетвореннос... : в 2 ч.
Издательство: Дело, 2012 г.
ISBN отсутствует
Многотомник
Государственные и муниципальные услуги: методология, инструментарий и опыт оценки удовлетворенности граждан: в 2 ч. / науч. ред. В.Н. Южаков, Е.И. Добролюбова; кол.авт. Рос. акад. нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте РФ. – М.: Дело, 2012.
Результаты исследований деятельности органов государственной власти и местного самоуправления в обеспечении услугами граждан. Методика проведения репрезентативного социологического исследования. Анализ и оценка отношений граждан к нововведениям при получении государственных и муниципальных услуг. Рейтинг федеральных органов исполнительной власти.
Государственные и муниципальные услуги: методология, инструментарий и опыт оценки удовлетворенности граждан: в 2 ч. / науч. ред. В.Н. Южаков, Е.И. Добролюбова; кол.авт. Рос. акад. нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте РФ. – М.: Дело, 2012.
Результаты исследований деятельности органов государственной власти и местного самоуправления в обеспечении услугами граждан. Методика проведения репрезентативного социологического исследования. Анализ и оценка отношений граждан к нововведениям при получении государственных и муниципальных услуг. Рейтинг федеральных органов исполнительной власти.