Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Грушенко В.И. - Стратегии управления компаниями: От теории к практической разработке и реализации
Грушенко В.И. - Стратегии управления компаниями: От теории к практической разработке и реализации
Книга
Автор: Грушенко В.И.
Стратегии управления компаниями: От теории к практической разработке и реализации : учеб. пособие для студентов вузов
Серия: Высшее образование
Издательство: ИНФРА-М, 2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Грушенко В.И.
Стратегии управления компаниями: От теории к практической разработке и реализации : учеб. пособие для студентов вузов
Серия: Высшее образование
Издательство: ИНФРА-М, 2014 г.
ISBN отсутствует
Книга
658 Г91
Грушенко, В.И.
Стратегии управления компаниями: От теории к практической разработке и реализации: учеб. пособие для студентов вузов / В.И. Грушенко. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 336 с.: схем. – (Высшее образование. Магистратура) . - 251962. – Библиогр.: с. 333-334.
Эволюция концепций, принципов и методов управления компаниями на разных исторических этапах, практика применения новых знаний, особенности отличия проектирования стратегий с учётом выбранных целей и объекта бизнеса. Изменение роли покупателя-потребителя в процессе развития его внутренних потребностей и ценностей. Маркетинг партнёрских отношений.
658.5(075) : Организация и управление производством. Общие работы. Менеджмент. Учебники
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЕКТ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = ИСТОРИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ОБЪЕКТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПАРТНЕРСТВО
Ключевые слова = ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
207269 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 658 Г91
658 Г91
Грушенко, В.И.
Стратегии управления компаниями: От теории к практической разработке и реализации: учеб. пособие для студентов вузов / В.И. Грушенко. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 336 с.: схем. – (Высшее образование. Магистратура) . - 251962. – Библиогр.: с. 333-334.
Эволюция концепций, принципов и методов управления компаниями на разных исторических этапах, практика применения новых знаний, особенности отличия проектирования стратегий с учётом выбранных целей и объекта бизнеса. Изменение роли покупателя-потребителя в процессе развития его внутренних потребностей и ценностей. Маркетинг партнёрских отношений.
658.5(075) : Организация и управление производством. Общие работы. Менеджмент. Учебники
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЕКТ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = ИСТОРИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ОБЪЕКТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПАРТНЕРСТВО
Ключевые слова = ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
207269 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 658 Г91