Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ноздрева, Р.Б. - Современные аспекты международного маркетинга
Ноздрева, Р.Б. - Современные аспекты международного маркетинга
Книга
Автор: Ноздрева, Р.Б.
Современные аспекты международного маркетинга : учеб. пособие
Издательство: РОССПЭН, 2004 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ноздрева, Р.Б.
Современные аспекты международного маркетинга : учеб. пособие
Издательство: РОССПЭН, 2004 г.
ISBN отсутствует
Книга
339 Н78
Ноздрева, Р.Б.
Современные аспекты международного маркетинга: учеб. пособие / Р.Б. Ноздрева; кол.авт. Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т). – М.: РОССПЭН, 2004. – 280 с.: граф., табл. - 63199. – Библиогр.: с. 278-279.
Общая характеристика международной маркетинговой деятельности. Анализ особенностей мультинационального и глобального маркетинга. Жизненный цикл товара и специфика его отдельных стадий. Характеристика формы организации международного сбыта – стратегические альянсы. Трансфертное ценообразование. Особенности международной рекламной деятельности. Набор кейсов, задач и примерных тестов для закрепления знаний и отработки практических навыков в принятии решений.
339.138(075) : Маркетинг. Учебники
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АЛЬЯНС
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ СВЯЗИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОБМЕН
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
197834 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 339 Н78
339 Н78
Ноздрева, Р.Б.
Современные аспекты международного маркетинга: учеб. пособие / Р.Б. Ноздрева; кол.авт. Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т). – М.: РОССПЭН, 2004. – 280 с.: граф., табл. - 63199. – Библиогр.: с. 278-279.
Общая характеристика международной маркетинговой деятельности. Анализ особенностей мультинационального и глобального маркетинга. Жизненный цикл товара и специфика его отдельных стадий. Характеристика формы организации международного сбыта – стратегические альянсы. Трансфертное ценообразование. Особенности международной рекламной деятельности. Набор кейсов, задач и примерных тестов для закрепления знаний и отработки практических навыков в принятии решений.
339.138(075) : Маркетинг. Учебники
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АЛЬЯНС
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ СВЯЗИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОБМЕН
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
197834 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 339 Н78