Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Борисова О.О. - Рекламные и выставочные технологии в библиотечно-информационной деятельности
Борисова О.О. - Рекламные и выставочные технологии в библиотечно-информационной деятельности
Книга
Автор: Борисова О.О.
Рекламные и выставочные технологии в библиотечно-информационной деятельности : учебно-практ. пособие
Серия: Современная библиотека
Издательство: Литера, 2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Борисова О.О.
Рекламные и выставочные технологии в библиотечно-информационной деятельности : учебно-практ. пособие
Серия: Современная библиотека
Издательство: Литера, 2010 г.
ISBN отсутствует
Книга
02 Б82
Борисова, О.О.
Рекламные и выставочные технологии в библиотечно-информационной деятельности: учебно-практ. пособие / О.О. Борисова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Литера, 2010. – 152 с. – (Современная библиотека; вып. 70) . - 103755. – Библиогр.: с. 142-146. – На рус. яз.
Принципы и технология рекламной деятельности. Имидж библиотеки. Библиографическая реклама. Инновационные тенденции в организации и проведении разнообразных выставок в современных библиотечно-информационных учреждениях.
Ключевые слова = БИБЛИОГРАФИЯ
Ключевые слова = БИБЛИОТЕКА
Ключевые слова = БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО
Ключевые слова = ВЫСТАВКА
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПЕЧАТЬ. БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО - 002, 01, 02
204046 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 02 Б82
02 Б82
Борисова, О.О.
Рекламные и выставочные технологии в библиотечно-информационной деятельности: учебно-практ. пособие / О.О. Борисова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Литера, 2010. – 152 с. – (Современная библиотека; вып. 70) . - 103755. – Библиогр.: с. 142-146. – На рус. яз.
Принципы и технология рекламной деятельности. Имидж библиотеки. Библиографическая реклама. Инновационные тенденции в организации и проведении разнообразных выставок в современных библиотечно-информационных учреждениях.
Ключевые слова = БИБЛИОГРАФИЯ
Ключевые слова = БИБЛИОТЕКА
Ключевые слова = БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО
Ключевые слова = ВЫСТАВКА
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПЕЧАТЬ. БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО - 002, 01, 02
204046 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 02 Б82