Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Реклама от "А" до "Я"
Реклама от "А" до "Я"
Книга
Автор:
Реклама от "А" до "Я" : Словарь рекламных терминов
Серия: Как делать рекламу
Издательство: Изд-во Казан. ун-та, 1992 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Реклама от "А" до "Я" : Словарь рекламных терминов
Серия: Как делать рекламу
Издательство: Изд-во Казан. ун-та, 1992 г.
ISBN отсутствует
Книга
659 Р36
Реклама от "А" до "Я": Словарь рекламных терминов / ред. Н.С. Пушкарев. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 1992. – 199 с. – (Как делать рекламу; вып. 1) . - 15394. – На рус. яз.
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
189394 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 659 Р36
659 Р36
Реклама от "А" до "Я": Словарь рекламных терминов / ред. Н.С. Пушкарев. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 1992. – 199 с. – (Как делать рекламу; вып. 1) . - 15394. – На рус. яз.
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
189394 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 659 Р36