Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мозер К. - Психология маркетинга и рекламы
Мозер К. - Психология маркетинга и рекламы
Книга
Автор: Мозер К.
Психология маркетинга и рекламы
Markt- und Werbepsychologie
Издательство: Гуманитарный центр, 2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мозер К.
Психология маркетинга и рекламы
Markt- und Werbepsychologie
Издательство: Гуманитарный центр, 2013 г.
ISBN отсутствует
Книга
15 М74
Мозер, К.
Психология маркетинга и рекламы = Markt- und Werbepsychologie: пер. с нем. / К. Мозер. – 2-е изд., испр., доп. и перераб. – Харьков: Гуманитарный центр, 2013. – 335 с. - 249118. – Библиогр.: с. 324-335.
Анализ психологической основы маркетинговых инструментов воздействия: цена, стимулирование сбыта, личные продажи, общественные связи, сегментирование рынка. Особенности поведения потребителей. Психологические явления в рекламе и инструменты их влияния на потребителя. Психология восприятия. Психология установок в рекламе. Активизация, эмоции и настроение. Формальные аспекты оформления рекламы. Содержательная сторона рекламы: понятность и влияние текстов, юмор, мотив сексуальной привлекательности, страх, фотомодели, изображения, построение рекламы. Методы оценки влияния рекламы и степень её эффективности. Этнические вопросы в психологии маркетинга и рекламы.
15 : Психология
339.138
659
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ВОСПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПАБЛИК-РИЛЕЙШНЗ (659)
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = ПСИХОЛОГИЯ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = СОЗНАНИЕ
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
207030 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 15 М74
15 М74
Мозер, К.
Психология маркетинга и рекламы = Markt- und Werbepsychologie: пер. с нем. / К. Мозер. – 2-е изд., испр., доп. и перераб. – Харьков: Гуманитарный центр, 2013. – 335 с. - 249118. – Библиогр.: с. 324-335.
Анализ психологической основы маркетинговых инструментов воздействия: цена, стимулирование сбыта, личные продажи, общественные связи, сегментирование рынка. Особенности поведения потребителей. Психологические явления в рекламе и инструменты их влияния на потребителя. Психология восприятия. Психология установок в рекламе. Активизация, эмоции и настроение. Формальные аспекты оформления рекламы. Содержательная сторона рекламы: понятность и влияние текстов, юмор, мотив сексуальной привлекательности, страх, фотомодели, изображения, построение рекламы. Методы оценки влияния рекламы и степень её эффективности. Этнические вопросы в психологии маркетинга и рекламы.
15 : Психология
339.138
659
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ВОСПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПАБЛИК-РИЛЕЙШНЗ (659)
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = ПСИХОЛОГИЯ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = СОЗНАНИЕ
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
207030 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 15 М74