Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Джефкинс Ф. - Паблик рилейшнз
Джефкинс Ф. - Паблик рилейшнз
Книга
Автор: Джефкинс Ф.
Паблик рилейшнз : учеб. пособие для студентов вузов
Public Relations
Серия: Зарубежный учебник
Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Джефкинс Ф.
Паблик рилейшнз : учеб. пособие для студентов вузов
Public Relations
Серия: Зарубежный учебник
Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
659 Д40
Джефкинс, Ф.
Паблик рилейшнз = Public Relations: учеб. пособие для студентов вузов: пер. с англ. / Ф. Джефкинс, Д. Ядин; ред. пер. Б.Л. Еремин. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 400 с.: ил. – (Зарубежный учебник) . - 244930. – Слов. терминов: с. 383-400.
История паблик рилейшинз. Сущность паблик рилейшинз. Отличие PR от рекламы, от маркетинга, от продвижения продажи, от пропаганды и от паблисити. Имидж. Отделы PR, деятельность PR-менеджера. Планирование PR-программ. Роль общественности в PR. Связь с прессой. Новостные медиа. Создание внутрифирменного частного издания. Составление бюджета, анализ результатов. Этика паблик рилейшинз. Внутренний PR и методы. Цели и задачи коммуникации с внутренним общением. Планирование PR на выставках и конференциях. Использование фотографий в PR. Процессы печати. Спонсоры. Паблик рилейшинз в международной сфере. Маркетинговые исследования для PR-специалиста. Паблик рилейшинз в развивающихся странах. Особые сферы применения PR (кризисное управление, издательские системы настольного типа, фирменный стиль). Примеры эффективного использования PR компаниями Shell и Bulgari. Новые разработки и тенденции в сфере PR. Программа экзамена для получения сертификата CAM по паблик рилейшинз.
Ключевые слова = ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ВЫСТАВКА
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИЗДАТЕЛЬСКИЙ БИЗНЕС
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИМИДЖЕВАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПЕТЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОНФЕРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = НОВАЦИЯ
Ключевые слова = ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ
Ключевые слова = ОБЩЕСТВЕННЫЙ ИНТЕРЕС
Ключевые слова = ОБЩЕСТВО
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
Ключевые слова = ПАБЛИК-РИЛЕЙШНЗ (659)
Ключевые слова = ПАБЛИСИТИ
Ключевые слова = ПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОПАГАНДА
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РАЗВИВАЮЩИЕСЯ СТРАНЫ
Ключевые слова = РАЗВИТЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = СЕРТИФИКАТ
Ключевые слова = СМИ (СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ)
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = СТАТУС
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС
Ключевые слова = ЭТИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
206412 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 659 Д40
659 Д40
Джефкинс, Ф.
Паблик рилейшнз = Public Relations: учеб. пособие для студентов вузов: пер. с англ. / Ф. Джефкинс, Д. Ядин; ред. пер. Б.Л. Еремин. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 400 с.: ил. – (Зарубежный учебник) . - 244930. – Слов. терминов: с. 383-400.
История паблик рилейшинз. Сущность паблик рилейшинз. Отличие PR от рекламы, от маркетинга, от продвижения продажи, от пропаганды и от паблисити. Имидж. Отделы PR, деятельность PR-менеджера. Планирование PR-программ. Роль общественности в PR. Связь с прессой. Новостные медиа. Создание внутрифирменного частного издания. Составление бюджета, анализ результатов. Этика паблик рилейшинз. Внутренний PR и методы. Цели и задачи коммуникации с внутренним общением. Планирование PR на выставках и конференциях. Использование фотографий в PR. Процессы печати. Спонсоры. Паблик рилейшинз в международной сфере. Маркетинговые исследования для PR-специалиста. Паблик рилейшинз в развивающихся странах. Особые сферы применения PR (кризисное управление, издательские системы настольного типа, фирменный стиль). Примеры эффективного использования PR компаниями Shell и Bulgari. Новые разработки и тенденции в сфере PR. Программа экзамена для получения сертификата CAM по паблик рилейшинз.
Ключевые слова = ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ВЫСТАВКА
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИЗДАТЕЛЬСКИЙ БИЗНЕС
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИМИДЖЕВАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПЕТЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОНФЕРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = НОВАЦИЯ
Ключевые слова = ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ
Ключевые слова = ОБЩЕСТВЕННЫЙ ИНТЕРЕС
Ключевые слова = ОБЩЕСТВО
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
Ключевые слова = ПАБЛИК-РИЛЕЙШНЗ (659)
Ключевые слова = ПАБЛИСИТИ
Ключевые слова = ПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОПАГАНДА
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РАЗВИВАЮЩИЕСЯ СТРАНЫ
Ключевые слова = РАЗВИТЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = СЕРТИФИКАТ
Ключевые слова = СМИ (СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ)
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = СТАТУС
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС
Ключевые слова = ЭТИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
206412 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 659 Д40