Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Голубков, Е.П. - Маркетинг: Стратегии, планы, структуры
Голубков, Е.П. - Маркетинг: Стратегии, планы, структуры
Книга
Автор: Голубков, Е.П.
Маркетинг: Стратегии, планы, структуры
Издательство: Дело, 1995 г.
ISBN отсутствует
Автор: Голубков, Е.П.
Маркетинг: Стратегии, планы, структуры
Издательство: Дело, 1995 г.
ISBN отсутствует
Книга
339 Г62
Голубков, Е.П.
Маркетинг: Стратегии, планы, структуры / Голубков Е.П. – М.: Дело, 1995. – 189 с.: схем., табл. - Библиогр.: с. 188-189. – На рус. яз.: 0.00.
Основные понятия. Возможные направления использования в управлении отечественными предприятиями. Организационные структуры управления маркетингом. Кадры маркетинговых служб. Распределение задач, прав и ответственности. Методы разработки планов деятельности и организации планирования. Методы выбора стратегий и разработки программ выхода на рынок. Зарубежный опыт организации и планирования маркетинга.
Ключевые слова = ДИВЕРСИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КАДРЫ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = ПЕРЕСТРОЙКА
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОГРАММА
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = СТАНДАРТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 339 Г62
339 Г62
Голубков, Е.П.
Маркетинг: Стратегии, планы, структуры / Голубков Е.П. – М.: Дело, 1995. – 189 с.: схем., табл. - Библиогр.: с. 188-189. – На рус. яз.: 0.00.
Основные понятия. Возможные направления использования в управлении отечественными предприятиями. Организационные структуры управления маркетингом. Кадры маркетинговых служб. Распределение задач, прав и ответственности. Методы разработки планов деятельности и организации планирования. Методы выбора стратегий и разработки программ выхода на рынок. Зарубежный опыт организации и планирования маркетинга.
Ключевые слова = ДИВЕРСИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КАДРЫ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = ПЕРЕСТРОЙКА
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОГРАММА
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = СТАНДАРТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 339 Г62