Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Российское законодательство о рекламе
Российское законодательство о рекламе
Книга
Автор:
Российское законодательство о рекламе : Практ. комментарий
Издательство: Новый Юрист, 1997 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Российское законодательство о рекламе : Практ. комментарий
Издательство: Новый Юрист, 1997 г.
ISBN отсутствует
Книга
347 Р76
Российское законодательство о рекламе: Практ. комментарий / П.В. Крючкова, Е.В. Павловец, С.С. Завидова. – М.: Новый Юрист, 1997. – 160 c. - Авт. указаны на обороте тит. л.
Источники информации для потребителя. Правовое регулирование, саморегулирование в сфере рекламы. Рекламный кодекс. Отдельные положения Закона РФ "О рекламе", нормативные акты.
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ. ЮРИДИЧЕСКИЕ ИНСТИТУТЫ - 34, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ГАРАНТИЯ
Ключевые слова = АНТИМОНОПОЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОДЕКС
Ключевые слова = САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЗДОРОВЬЕ
Ключевые слова = ПРАВА ЧЕЛОВЕКА
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРАВОНАРУШЕНИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
192388 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 347 Р76
347 Р76
Российское законодательство о рекламе: Практ. комментарий / П.В. Крючкова, Е.В. Павловец, С.С. Завидова. – М.: Новый Юрист, 1997. – 160 c. - Авт. указаны на обороте тит. л.
Источники информации для потребителя. Правовое регулирование, саморегулирование в сфере рекламы. Рекламный кодекс. Отдельные положения Закона РФ "О рекламе", нормативные акты.
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ. ЮРИДИЧЕСКИЕ ИНСТИТУТЫ - 34, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ГАРАНТИЯ
Ключевые слова = АНТИМОНОПОЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОДЕКС
Ключевые слова = САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЗДОРОВЬЕ
Ключевые слова = ПРАВА ЧЕЛОВЕКА
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРАВОНАРУШЕНИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
192388 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 347 Р76