Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Клюев, В.К. - Маркетинговая ориентация библиотечно-информационной деятельности. (Маркетинг в системе управления...
Клюев, В.К. - Маркетинговая ориентация библиотечно-информационной деятельности. (Маркетинг в системе управления...
Книга
Автор: Клюев, В.К.
Маркетинговая ориентация библиотечно-информационной деятельности. (Маркетинг в системе управления... : Учеб. пособие для вузов и колледжей
Издательство: Профиздат, 1999 г.
ISBN отсутствует
Автор: Клюев, В.К.
Маркетинговая ориентация библиотечно-информационной деятельности. (Маркетинг в системе управления... : Учеб. пособие для вузов и колледжей
Издательство: Профиздат, 1999 г.
ISBN отсутствует
Книга
02 К52
Клюев, В.К.
Маркетинговая ориентация библиотечно-информационной деятельности. (Маркетинг в системе управления библиотекой): Учеб. пособие для вузов и колледжей / Клюев В.К., Ястребова Е.М.; Под общ. ред. Клюева В.К. – М.: Профиздат, 1999. – 143 с. - Словарь: с. 113-140. – На рус. яз.: 0.00.
Теоретические основы и ведущие структурные элементы. Сущность, виды и характерные черты маркетинга библиотечно-информационных продуктов. Политика коммуникации как важнейший инструмент маркетинговой концепции библиотеки.
Ключевые слова = БИБЛИОТЕКА
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ПАБЛИК-РИЛЕЙШНЗ (659)
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПЕЧАТЬ. БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО - 002, 01, 02
Ключевые слова = СТРУКТУРА
ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 02 К52
02 К52
Клюев, В.К.
Маркетинговая ориентация библиотечно-информационной деятельности. (Маркетинг в системе управления библиотекой): Учеб. пособие для вузов и колледжей / Клюев В.К., Ястребова Е.М.; Под общ. ред. Клюева В.К. – М.: Профиздат, 1999. – 143 с. - Словарь: с. 113-140. – На рус. яз.: 0.00.
Теоретические основы и ведущие структурные элементы. Сущность, виды и характерные черты маркетинга библиотечно-информационных продуктов. Политика коммуникации как важнейший инструмент маркетинговой концепции библиотеки.
Ключевые слова = БИБЛИОТЕКА
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ПАБЛИК-РИЛЕЙШНЗ (659)
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПЕЧАТЬ. БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО - 002, 01, 02
Ключевые слова = СТРУКТУРА
ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 02 К52