Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Андреева О.Д. - Технология бизнеса. Маркетинг
Андреева О.Д. - Технология бизнеса. Маркетинг
Книга
Автор: Андреева О.Д.
Технология бизнеса. Маркетинг : Учеб. пособие
Издательство: Дело, 2000 г.
ISBN отсутствует
Автор: Андреева О.Д.
Технология бизнеса. Маркетинг : Учеб. пособие
Издательство: Дело, 2000 г.
ISBN отсутствует
Книга
339 А65
Андреева, О.Д.
Технология бизнеса. Маркетинг: Учеб. пособие / Андреева О.Д. – М.: Дело, 2000. – 223 с., табл., схем., граф. – На рус. яз.: 0.00.
Проблемы маркетинга фирмы как комплексной деятельности, нацеленной на завоевание потребителя в условиях острой конкуренции. С учетом зарубежного опыта в области маркетинга и специфики российской экономической среды изложена сущность основных положений технологии бизнеса. Впервые маркетинг представлен как набор методик по применению его основных функций и подфункций.
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭВОЛЮЦИЯ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
Ключевые слова = ТОВАР
195081 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 339 А65
339 А65
Андреева, О.Д.
Технология бизнеса. Маркетинг: Учеб. пособие / Андреева О.Д. – М.: Дело, 2000. – 223 с., табл., схем., граф. – На рус. яз.: 0.00.
Проблемы маркетинга фирмы как комплексной деятельности, нацеленной на завоевание потребителя в условиях острой конкуренции. С учетом зарубежного опыта в области маркетинга и специфики российской экономической среды изложена сущность основных положений технологии бизнеса. Впервые маркетинг представлен как набор методик по применению его основных функций и подфункций.
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭВОЛЮЦИЯ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
Ключевые слова = ТОВАР
195081 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 339 А65