Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сарафанова, Е.В. - Маркетинг в туризме
Сарафанова, Е.В. - Маркетинг в туризме
Книга
Автор: Сарафанова, Е.В.
Маркетинг в туризме : учеб. пособие для студентов образоват. учреждений сред. проф. образования
Серия: ПРОФИль
Издательство: Альфа-М, ИНФРА-М, 2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сарафанова, Е.В.
Маркетинг в туризме : учеб. пособие для студентов образоват. учреждений сред. проф. образования
Серия: ПРОФИль
Издательство: Альфа-М, ИНФРА-М, 2011 г.
ISBN отсутствует
Книга
339 С20
Сарафанова, Е.В.
Маркетинг в туризме: учеб. пособие для студентов образоват. учреждений сред. проф. образования / Е.В. Сарафанова, А.В. Яцук. – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2011. – 239 с. – (ПРОФИль) . – На рус. яз.
Сущность, содержание и концепция маркетинга. Содержание и направления маркетинговых исследований. Система маркетинговой информации. Исследование среды маркетинга туристской компании. Маркетинговые исследования туристского рынка. Спрос и предложение. Формирование маркетинговой стратегии. Сегментация рынка туристских услуг. Ценовая, сбытовая, коммуникационная стратегии. Организация и контроль маркетинга. Международный маркетинг.
Ключевые слова = ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ОТДЫХ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = СФЕРА УСЛУГ
Ключевые слова = ТУРИЗМ
Ключевые слова = ТУРИСТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННАЯ ЗОНА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
204451 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 339 С20
339 С20
Сарафанова, Е.В.
Маркетинг в туризме: учеб. пособие для студентов образоват. учреждений сред. проф. образования / Е.В. Сарафанова, А.В. Яцук. – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2011. – 239 с. – (ПРОФИль) . – На рус. яз.
Сущность, содержание и концепция маркетинга. Содержание и направления маркетинговых исследований. Система маркетинговой информации. Исследование среды маркетинга туристской компании. Маркетинговые исследования туристского рынка. Спрос и предложение. Формирование маркетинговой стратегии. Сегментация рынка туристских услуг. Ценовая, сбытовая, коммуникационная стратегии. Организация и контроль маркетинга. Международный маркетинг.
Ключевые слова = ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ОТДЫХ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = СФЕРА УСЛУГ
Ключевые слова = ТУРИЗМ
Ключевые слова = ТУРИСТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННАЯ ЗОНА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
204451 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 339 С20