Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Голубкова, Е.Н. - Маркетинговые коммуникации
Голубкова, Е.Н. - Маркетинговые коммуникации
Книга
Автор: Голубкова, Е.Н.
Маркетинговые коммуникации : учебник для студентов вузов
Издательство: Дело и Сервис, 2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Голубкова, Е.Н.
Маркетинговые коммуникации : учебник для студентов вузов
Издательство: Дело и Сервис, 2011 г.
ISBN отсутствует
Книга
339 Г62
Голубкова, Е.Н.
Маркетинговые коммуникации: учебник для студентов вузов / Е.Н. Голубкова. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело и Сервис, 2011. – 330 с.: схем., табл. - Библиогр.: с. 325-328. – На рус. яз.
Основные понятия маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара. Отношения и мотивация. Потребности и мотивационные факторы покупок. Личные и безличные коммуникации. Прямой маркетинг. Паблик рилейшнз (связь с общественностью). Реклама в маркетинговых коммуникациях. Организация и проведение рекламных компаний. Стимулирование сбыта. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Примеры успешных коммуникационных кампаний.
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МОТИВАЦИОННЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПАБЛИК-РИЛЕЙШНЗ (659)
Ключевые слова = ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПСИХОЛОГИЯ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
204448 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 339 Г62
339 Г62
Голубкова, Е.Н.
Маркетинговые коммуникации: учебник для студентов вузов / Е.Н. Голубкова. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело и Сервис, 2011. – 330 с.: схем., табл. - Библиогр.: с. 325-328. – На рус. яз.
Основные понятия маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара. Отношения и мотивация. Потребности и мотивационные факторы покупок. Личные и безличные коммуникации. Прямой маркетинг. Паблик рилейшнз (связь с общественностью). Реклама в маркетинговых коммуникациях. Организация и проведение рекламных компаний. Стимулирование сбыта. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Примеры успешных коммуникационных кампаний.
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МОТИВАЦИОННЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПАБЛИК-РИЛЕЙШНЗ (659)
Ключевые слова = ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПСИХОЛОГИЯ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
204448 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 339 Г62