Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Балаева, О.Н. - Управление организациями сферы услуг
Балаева, О.Н. - Управление организациями сферы услуг
Книга
Автор: Балаева, О.Н.
Управление организациями сферы услуг : учеб. пособие для студентов вузов
Издательство: Изд. дом ГУ ВШЭ, 2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Балаева, О.Н.
Управление организациями сферы услуг : учеб. пособие для студентов вузов
Издательство: Изд. дом ГУ ВШЭ, 2010 г.
ISBN отсутствует
Книга
338 Б20
Балаева, О.Н.
Управление организациями сферы услуг: учеб. пособие для студентов вузов / О.Н. Балаева, М.Д. Предводителева; кол.авт. Гос. ун-т - Высш. шк. экономики. – М.: Изд. дом ГУ ВШЭ, 2010. – 155 с.: граф., схем., табл. - Библиогр. в конце гл. – На рус. яз.
Основополагающие концепции сервисного менеджмента. Специфические подходы, инструменты и методы управления организациями сферы услуг. Формирование сервисной системы. Управление спросом и предложением. Прогнозирование спроса. Маркетинг. Управление персоналом. Качество услуг.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = НЕПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СФЕРА
Ключевые слова = ОБСЛУЖИВАНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПРОФИЛЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕРВИС
Ключевые слова = СЕРВИСНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = СЕРВИСНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = СФЕРА УСЛУГ
Ключевые слова = ТУРИЗМ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЫ - 338.4
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
204164 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 338 Б20
204218 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 338 Б20
338 Б20
Балаева, О.Н.
Управление организациями сферы услуг: учеб. пособие для студентов вузов / О.Н. Балаева, М.Д. Предводителева; кол.авт. Гос. ун-т - Высш. шк. экономики. – М.: Изд. дом ГУ ВШЭ, 2010. – 155 с.: граф., схем., табл. - Библиогр. в конце гл. – На рус. яз.
Основополагающие концепции сервисного менеджмента. Специфические подходы, инструменты и методы управления организациями сферы услуг. Формирование сервисной системы. Управление спросом и предложением. Прогнозирование спроса. Маркетинг. Управление персоналом. Качество услуг.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = НЕПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СФЕРА
Ключевые слова = ОБСЛУЖИВАНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПРОФИЛЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕРВИС
Ключевые слова = СЕРВИСНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = СЕРВИСНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = СФЕРА УСЛУГ
Ключевые слова = ТУРИЗМ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЫ - 338.4
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
204164 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 338 Б20
204218 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 338 Б20