Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Уткин, Э.А. - Рекламное дело
Уткин, Э.А. - Рекламное дело
Книга
659 У84
Уткин, Э.А.
Рекламное дело: Учебник / Уткин Э.А., Кочеткова А.И. – М.: Экмос, 1997. – 271 с.: табл. - Библиогр.: с. 269-270. – На рус. яз.: 0.00.
Теория и методика организации рекламной деятельности. Управление маркетингом. Механизмы действия рекламы и работы рекламных агентств. Использование средств рекламы в торговле. Формирование спроса и стимулирование сбыта. Торговые знаки и марки, франчайзинг. Имидж. Определение покупательского поведения. Совершенствование банковского обслуживания и реклама в банке.
Ключевые слова = БАНК
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СВЯЗЬ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ТИПОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ФРАНЧАЙЗИНГ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = АГЕНТСТВО
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
192082 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 659 У84
659 У84
Уткин, Э.А.
Рекламное дело: Учебник / Уткин Э.А., Кочеткова А.И. – М.: Экмос, 1997. – 271 с.: табл. - Библиогр.: с. 269-270. – На рус. яз.: 0.00.
Теория и методика организации рекламной деятельности. Управление маркетингом. Механизмы действия рекламы и работы рекламных агентств. Использование средств рекламы в торговле. Формирование спроса и стимулирование сбыта. Торговые знаки и марки, франчайзинг. Имидж. Определение покупательского поведения. Совершенствование банковского обслуживания и реклама в банке.
Ключевые слова = БАНК
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СВЯЗЬ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ТИПОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ФРАНЧАЙЗИНГ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = АГЕНТСТВО
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
192082 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 659 У84