Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> КОММУНИКАЦИЯ
Печать списка
--> КОММУНИКАЦИЯ
Рубрика
- Название:
- КОММУНИКАЦИЯ
Печать списка
Связанные описания:
![](http://opac.ntbminprom.ru/opac/app/..//img//progress.gif)
Книга
Росситер Дж.Р.
Реклама и продвижение товаров : [Пер. с англ.]
Advertising ?ommunications & Promotion Management
ISBN отсутствует
Росситер Дж.Р.
Реклама и продвижение товаров : [Пер. с англ.]
Advertising ?ommunications & Promotion Management
Серия: Маркетинг для профессионалов
Питер, 2000 г.ISBN отсутствует
Статья
Качалов, И.
Реклама: от двигателя торговли к двигателю осведомленности
2001 г.
ISBN отсутствует
Качалов, И.
Реклама: от двигателя торговли к двигателю осведомленности
2001 г.
ISBN отсутствует
Книга
Рекламный бизнес. Деятельность рекламных агенств, создание рекламы, медиа-планирование, интегриро...
Изд. дом Вильямс, 2005 г.
ISBN отсутствует
Рекламный бизнес. Деятельность рекламных агенств, создание рекламы, медиа-планирование, интегриро...
Изд. дом Вильямс, 2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Щепакин, М.Б.
Реструктуризационный "зонтик" как инструмент управления инновационными изменениями в модернизируе...
2021 г.
ISBN отсутствует
Щепакин, М.Б.
Реструктуризационный "зонтик" как инструмент управления инновационными изменениями в модернизируе...
2021 г.
ISBN отсутствует
Книга
Реструктуризация предприятий и компаний : справ. пособие для специалистов и предпринимателей
Corporate Structural Reorganization
Высшая школа, 2000 г.
ISBN отсутствует
Реструктуризация предприятий и компаний : справ. пособие для специалистов и предпринимателей
Corporate Structural Reorganization
Высшая школа, 2000 г.
ISBN отсутствует
Статья
Пиле, Я.Э.
Ресурсный подход к анализу некоторых показателей цифровизации
2020 г.
ISBN отсутствует
Пиле, Я.Э.
Ресурсный подход к анализу некоторых показателей цифровизации
2020 г.
ISBN отсутствует
Книга
Введенская, Л.А.
Риторика для юристов: учеб. пособие для вузов
ISBN отсутствует
Введенская, Л.А.
Риторика для юристов: учеб. пособие для вузов
Серия: Высшее образование
Феникс, 2012 г.ISBN отсутствует
Книга
Кент Т.
Розничная торговля: учебник для студентов вузов: пер. с англ.
ISBN отсутствует
Кент Т.
Розничная торговля: учебник для студентов вузов: пер. с англ.
Серия: Зарубежный учебник
ЮНИТИ, 2007 г.ISBN отсутствует
Статья
Поленова, С.Н.
Роль бухгалтерского учёта и его стандартизации в укреплении экономической безопасности России
2009 г.
ISBN отсутствует
Поленова, С.Н.
Роль бухгалтерского учёта и его стандартизации в укреплении экономической безопасности России
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кремер, А.С.
Роль стандартизации в обеспечении доверия и безопасности при использовании ИКТ
2015 г.
ISBN отсутствует
Кремер, А.С.
Роль стандартизации в обеспечении доверия и безопасности при использовании ИКТ
2015 г.
ISBN отсутствует
Книга
Томпстон С.Р.
Российская внешняя торговля XIX - начала XX в.: организация и финансирование: [моногр.: пер. с англ.]
РОССПЭН, 2008 г.
ISBN отсутствует
Томпстон С.Р.
Российская внешняя торговля XIX - начала XX в.: организация и финансирование: [моногр.: пер. с англ.]
РОССПЭН, 2008 г.
ISBN отсутствует
Книга
Российская экономика: пути повышения конкурентоспособности
МГИМО-Университет, Журналист, 2009 г.
ISBN отсутствует
Российская экономика: пути повышения конкурентоспособности
МГИМО-Университет, Журналист, 2009 г.
ISBN отсутствует
Книга
Российский маркетинг на пороге третьего тысячелетия: Практика крупнейших компаний
Экономика, 2001 г.
ISBN отсутствует
Российский маркетинг на пороге третьего тысячелетия: Практика крупнейших компаний
Экономика, 2001 г.
ISBN отсутствует
Статья
Крылов, А.В.
Российский рынок маркетинговых коммуникаций в прессе в 2006 году
2007 г.
ISBN отсутствует
Крылов, А.В.
Российский рынок маркетинговых коммуникаций в прессе в 2006 году
2007 г.
ISBN отсутствует