Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ГЛОБАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
Печать списка
--> ГЛОБАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
Рубрика
- Название:
- ГЛОБАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Григорьев, Л.
Дорогая нефть - это навсегда? Большинство аналитиков сегодня склоняются к тому, что повышение кот...
2008 г.
ISBN отсутствует
Григорьев, Л.
Дорогая нефть - это навсегда? Большинство аналитиков сегодня склоняются к тому, что повышение кот...
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Минасьян, М.Р.
Использование аутсорсинга для формирования глобально интегрированных предприятий (ГИП)
2008 г.
ISBN отсутствует
Минасьян, М.Р.
Использование аутсорсинга для формирования глобально интегрированных предприятий (ГИП)
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Рогов, С.
Когда цель оправдывает средства. О стратегических направлениях деятельности компании "ЛУКОЙЛ"
2006 г.
ISBN отсутствует
Рогов, С.
Когда цель оправдывает средства. О стратегических направлениях деятельности компании "ЛУКОЙЛ"
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Конъюнктура любит сильных. Исследования, проведенные в Европе, свидетельствуют о том, что компани...
2007 г.
ISBN отсутствует
Конъюнктура любит сильных. Исследования, проведенные в Европе, свидетельствуют о том, что компани...
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Черенков, В.
Маркетинговый подход к рискам международного бизнеса: для малого бизнеса
2006 г.
ISBN отсутствует
Черенков, В.
Маркетинговый подход к рискам международного бизнеса: для малого бизнеса
2006 г.
ISBN отсутствует
Книга
Лашко, С.И.
Международный бизнес: PR и рекламное дело: учеб. пособие для студентов вузов
ISBN 9785369015896
Лашко, С.И.
Международный бизнес: PR и рекламное дело: учеб. пособие для студентов вузов
Серия: Высшее образование
РИОР, ИНФРА-М, 2017 г.ISBN 9785369015896
Статья
Васильев, В.П.
Модели маркетинговой деятельности во внешнеэкономических связях в мировой практике
2006 г.
ISBN отсутствует
Васильев, В.П.
Модели маркетинговой деятельности во внешнеэкономических связях в мировой практике
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Григорьева, А.
Модели постановки бизнес-требований по реинжинирингу архитектуры подразделений ТНК
2016 г.
ISBN отсутствует
Григорьева, А.
Модели постановки бизнес-требований по реинжинирингу архитектуры подразделений ТНК
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Трибушный, И.Ю.
Правовые аспекты международного маркетинга в региональном социально-экономическом управлении
2006 г.
ISBN отсутствует
Трибушный, И.Ю.
Правовые аспекты международного маркетинга в региональном социально-экономическом управлении
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Епифанцев, А.А.
Проблема выбора стратегии продвижения российских товаров на зарубежные рынки
2007 г.
ISBN отсутствует
Епифанцев, А.А.
Проблема выбора стратегии продвижения российских товаров на зарубежные рынки
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Епифанцев, А.А.
Проблема выбора стратегии продвижения российских товаров на зарубежные рынки
2007 г.
ISBN отсутствует
Епифанцев, А.А.
Проблема выбора стратегии продвижения российских товаров на зарубежные рынки
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, М.Ф.
Способы повышения эффективности использования глобальных стратегий бизнеса и маркетинга
2006 г.
ISBN отсутствует
Акулич, М.Ф.
Способы повышения эффективности использования глобальных стратегий бизнеса и маркетинга
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Садченко, К.В.
Теория и методология современного международного маркетинга
2012 г.
ISBN отсутствует
Садченко, К.В.
Теория и методология современного международного маркетинга
2012 г.
ISBN отсутствует