Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Печать списка
--> СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Рубрика
- Название:
- СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Бабкин, П.Ю.
Формирование адаптивного подхода к управлению корпоративным имиджем промышленного предприятия
2012 г.
ISBN отсутствует
Бабкин, П.Ю.
Формирование адаптивного подхода к управлению корпоративным имиджем промышленного предприятия
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Антонов, Г.
Формирование интегрированных образований в химии и нефтехимии России (маркетинговый подход)
2002 г.
ISBN отсутствует
Антонов, Г.
Формирование интегрированных образований в химии и нефтехимии России (маркетинговый подход)
2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Келлер, К.
Формирование капитала бренда на основе потребительских предпочтений
2002 г.
ISBN отсутствует
Келлер, К.
Формирование капитала бренда на основе потребительских предпочтений
2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Быков, В.А.
Формирование конкурентоспособности инновационного продукта: концепция, методы обеспечения
2006 г.
ISBN отсутствует
Быков, В.А.
Формирование конкурентоспособности инновационного продукта: концепция, методы обеспечения
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Быков, В.А.
Формирование конкурентоспособности инновационного продукта: концепция, методы обеспечения
2006 г.
ISBN отсутствует
Быков, В.А.
Формирование конкурентоспособности инновационного продукта: концепция, методы обеспечения
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Юзык, Л.А.
Формирование концепции социально ориентированного маркетинга
2023 г.
ISBN отсутствует
Юзык, Л.А.
Формирование концепции социально ориентированного маркетинга
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Окунев, Д.
Формирование маркетинговой модели коммерциализации результатов научно-исследовательской деятельно...
2016 г.
ISBN отсутствует
Окунев, Д.
Формирование маркетинговой модели коммерциализации результатов научно-исследовательской деятельно...
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Резник, Т.
Формирование программы лояльности как фактора конкурентоспособности вуза
2009 г.
ISBN отсутствует
Резник, Т.
Формирование программы лояльности как фактора конкурентоспособности вуза
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Давыдов, С.
Формирование сервисной концепции управления инвестиционными процессами
2002 г.
ISBN отсутствует
Давыдов, С.
Формирование сервисной концепции управления инвестиционными процессами
2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Максимова, И.
Цели и задачи элементов комплекса маркетинг-микс в региональном маркетинге
2004 г.
ISBN отсутствует
Максимова, И.
Цели и задачи элементов комплекса маркетинг-микс в региональном маркетинге
2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Леонтьев, Р.Г.
Цели и стратегии ценовой политики автостроительных корпораций
2005 г.
ISBN отсутствует
Леонтьев, Р.Г.
Цели и стратегии ценовой политики автостроительных корпораций
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Носова, С.С.
Цифровая экономика в стратегии интеграции производства в России
2019 г.
ISBN отсутствует
Носова, С.С.
Цифровая экономика в стратегии интеграции производства в России
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Главинская, Л.Т.
Экологическая составляющая менеджмента малого и среднего бизнеса
2002 г.
ISBN отсутствует
Главинская, Л.Т.
Экологическая составляющая менеджмента малого и среднего бизнеса
2002 г.
ISBN отсутствует
Книга
Азаренко, Л.Г.
Экономика космической деятельности: Проблемы, планирование, менеджмент, коммерциализация, инновац...: монография
Инфра-Инженерия, 2020 г.
ISBN 9785972904440
Азаренко, Л.Г.
Экономика космической деятельности: Проблемы, планирование, менеджмент, коммерциализация, инновац...: монография
Инфра-Инженерия, 2020 г.
ISBN 9785972904440
Статья
Алпатова, Н.
Экономическая разведка как инструмент стратегического маркетинга
2001 г.
ISBN отсутствует
Алпатова, Н.
Экономическая разведка как инструмент стратегического маркетинга
2001 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ефименко, С.В.
Экономическая экспансия многонациональных предприятий Южно-Африканской Республики в страны Африки...
2023 г.
ISBN отсутствует
Ефименко, С.В.
Экономическая экспансия многонациональных предприятий Южно-Африканской Республики в страны Африки...
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Калошина, М.Н.
Эффективность инвестиционной регенерации дистрибьютерского менеджмента
2007 г.
ISBN отсутствует
Калошина, М.Н.
Эффективность инвестиционной регенерации дистрибьютерского менеджмента
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Калошина, М.Н.
Эффективность инвестиционной регенерации дистрибьютерского менеджмента
2007 г.
ISBN отсутствует
Калошина, М.Н.
Эффективность инвестиционной регенерации дистрибьютерского менеджмента
2007 г.
ISBN отсутствует