Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Печать списка
--> ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Рубрика
- Название:
- ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Грошев, И.В.
Индивидуально-личностная импликация психических процессов в "сценарии" формирования брендового об...
2012 г.
ISBN отсутствует
Грошев, И.В.
Индивидуально-личностная импликация психических процессов в "сценарии" формирования брендового об...
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Подопригора, О.В.
Инновации как стимулирующий фактор роста реализации продукции предприятий розничной торговли в ус...
2022 г.
ISBN отсутствует
Подопригора, О.В.
Инновации как стимулирующий фактор роста реализации продукции предприятий розничной торговли в ус...
2022 г.
ISBN отсутствует
Книга
Евсеев, В.О.
Инновационная экономика молодежной среды: учеб. пособие для студентов вузов
Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2011 г.
ISBN отсутствует
Евсеев, В.О.
Инновационная экономика молодежной среды: учеб. пособие для студентов вузов
Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Татаринов, К.А.
Инновационное взаимодействие с клиентами в интерактивных средствах массовой информации
2020 г.
ISBN отсутствует
Татаринов, К.А.
Инновационное взаимодействие с клиентами в интерактивных средствах массовой информации
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Платонова, Н.
Инновационные технологии и трансформация личного потребления
2012 г.
ISBN отсутствует
Платонова, Н.
Инновационные технологии и трансформация личного потребления
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Календжян, А.С.
Инновационные цифровые технологии на рынке индустрии моды
2023 г.
ISBN отсутствует
Календжян, А.С.
Инновационные цифровые технологии на рынке индустрии моды
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Приходченко, О.А.
Инновационный продукт: особенности его восприятия потребителем
2007 г.
ISBN отсутствует
Приходченко, О.А.
Инновационный продукт: особенности его восприятия потребителем
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Захаренко, И.К.
Инструменты исследования поведения потребителей в санкционной экономике
2023 г.
ISBN отсутствует
Захаренко, И.К.
Инструменты исследования поведения потребителей в санкционной экономике
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Никифорова, С.В.
Интегрированные маркетинговые коммуникации на автомобильном рынке. Сравнение рекламных кампаний "...
2010 г.
ISBN отсутствует
Никифорова, С.В.
Интегрированные маркетинговые коммуникации на автомобильном рынке. Сравнение рекламных кампаний "...
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Чернолес, Г.В.
Интеллектуальный капитал в структуре активов предприятия, основанного на новых знаниях: сущность,...
2008 г.
ISBN отсутствует
Чернолес, Г.В.
Интеллектуальный капитал в структуре активов предприятия, основанного на новых знаниях: сущность,...
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Давыдов, Д.
Интервальное восприятие информации и экономическое поведение потребителя: методологические аспекты
2007 г.
ISBN отсутствует
Давыдов, Д.
Интервальное восприятие информации и экономическое поведение потребителя: методологические аспекты
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Давыдов, Д.
Интервальное восприятие информации и экономическое поведение потребителя: методологические аспекты
2007 г.
ISBN отсутствует
Давыдов, Д.
Интервальное восприятие информации и экономическое поведение потребителя: методологические аспекты
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гаврилюк, А.
Интерес к телевизорам угас. Продажи в России начали падать
2021 г.
ISBN отсутствует
Гаврилюк, А.
Интерес к телевизорам угас. Продажи в России начали падать
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Еграшин, А.В.
Интернет-маркетинг: мифическое существо, пожирающее реальные средства
2013 г.
ISBN отсутствует
Еграшин, А.В.
Интернет-маркетинг: мифическое существо, пожирающее реальные средства
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Волкова, Ж.
Интернет-ритейл: опыт иностранных операторов рынка, который нам не помешает
2017 г.
ISBN отсутствует
Волкова, Ж.
Интернет-ритейл: опыт иностранных операторов рынка, который нам не помешает
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Скляров, И.
Инфляционные ожидания россиян приблизились к историческому максимуму: [электронный документ]
2022 г.
ISBN отсутствует
Скляров, И.
Инфляционные ожидания россиян приблизились к историческому максимуму: [электронный документ]
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Любовецкий, А.
Инфляционные ожидания россиян снизились до минимума с марта 2021 года
2023 г.
ISBN отсутствует
Любовецкий, А.
Инфляционные ожидания россиян снизились до минимума с марта 2021 года
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шаповалов, А.
Инфляция обогнала ожидания граждан относительно цен и доходов. Мониторинг экономики домохозяйств
2020 г.
ISBN отсутствует
Шаповалов, А.
Инфляция обогнала ожидания граждан относительно цен и доходов. Мониторинг экономики домохозяйств
2020 г.
ISBN отсутствует
Книга
Мелькин, Н.В.
Искусство продвижения сайта. Полный курс SEO: от идеи до первых клиентов
Инфра-Инженерия, 2017 г.
ISBN 9785972901395
Мелькин, Н.В.
Искусство продвижения сайта. Полный курс SEO: от идеи до первых клиентов
Инфра-Инженерия, 2017 г.
ISBN 9785972901395
Статья
Поподько, Г.И.
Использование метода "тайный покупатель" для выявления причин низких продаж в розничных магазинах
2014 г.
ISBN отсутствует
Поподько, Г.И.
Использование метода "тайный покупатель" для выявления причин низких продаж в розничных магазинах
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Чуб, А.А.
Использование современных цифровых технологий потребителями продуктового рынка в условиях пандеми...
2020 г.
ISBN отсутствует
Чуб, А.А.
Использование современных цифровых технологий потребителями продуктового рынка в условиях пандеми...
2020 г.
ISBN отсутствует