Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Печать списка
--> ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Рубрика
- Название:
- ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Тарасенко, И.
Маркетинг торговых онлайн-площадок: последние тенденции и новые технологии
2012 г.
ISBN отсутствует
Тарасенко, И.
Маркетинг торговых онлайн-площадок: последние тенденции и новые технологии
2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
Черняховская Т.Н.
Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика: учеб.пособие для студентов вузов
ISBN отсутствует
Черняховская Т.Н.
Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика: учеб.пособие для студентов вузов
Серия: Основы наук
Высшее образование, 2008 г.ISBN отсутствует
Статья
Птуха, А.Р.
Маркетинговое управление поведением потребителей через формирование системы ценностей под влияние...
2020 г.
ISBN отсутствует
Птуха, А.Р.
Маркетинговое управление поведением потребителей через формирование системы ценностей под влияние...
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Аникин, Б.
Маркетинговые и логистические задачи, решаемые инновационными моделями бизнеса
2004 г.
ISBN отсутствует
Аникин, Б.
Маркетинговые и логистические задачи, решаемые инновационными моделями бизнеса
2004 г.
ISBN отсутствует
Книга
Березин, И.С.
Маркетинговые исследования: Инструкция по применению
Юрайт, 2012 г.
ISBN отсутствует
Березин, И.С.
Маркетинговые исследования: Инструкция по применению
Юрайт, 2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
Каменева Н.Г.
Маркетинговые исследования: учеб. пособие для студентов вузов
Вузовский учебник: Изд-во ВЗФЭИ, 2010 г.
ISBN отсутствует
Каменева Н.Г.
Маркетинговые исследования: учеб. пособие для студентов вузов
Вузовский учебник: Изд-во ВЗФЭИ, 2010 г.
ISBN отсутствует
Книга
Дубровин, И.А.
Маркетинговые исследования: учеб. пособие для студентов вузов
Дашков и Ко, 2007 г.
ISBN отсутствует
Дубровин, И.А.
Маркетинговые исследования: учеб. пособие для студентов вузов
Дашков и Ко, 2007 г.
ISBN отсутствует
Книга
Голубкова, Е.Н.
Маркетинговые коммуникации: учебник для студентов вузов
Дело и Сервис, 2011 г.
ISBN отсутствует
Голубкова, Е.Н.
Маркетинговые коммуникации: учебник для студентов вузов
Дело и Сервис, 2011 г.
ISBN отсутствует
Книга
Дубровин, И.А.
Маркетинговые коммуникации: учебник для студентов вузов
Дашков и Ко, 2012 г.
ISBN отсутствует
Дубровин, И.А.
Маркетинговые коммуникации: учебник для студентов вузов
Дашков и Ко, 2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Исаулова, С.
Маркетинговые тенденции в борьбе за потребителя (опыт Германии)
2004 г.
ISBN отсутствует
Исаулова, С.
Маркетинговые тенденции в борьбе за потребителя (опыт Германии)
2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Акаев, А.
Математики нашли ответ, как спасти человечество от климатической катастрофы
2022 г.
ISBN отсутствует
Акаев, А.
Математики нашли ответ, как спасти человечество от климатической катастрофы
2022 г.
ISBN отсутствует
Книга
Горбунов В.К.
Математическая модель потребительского спроса: Теория и прикладной потенциал
Экономика, 2004 г.
ISBN отсутствует
Горбунов В.К.
Математическая модель потребительского спроса: Теория и прикладной потенциал
Экономика, 2004 г.
ISBN отсутствует
Книга
Хачатрян Н.К.
Математическое моделирование экономических систем
Экзамен, 2008 г.
ISBN отсутствует
Хачатрян Н.К.
Математическое моделирование экономических систем
Экзамен, 2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ратнер, С.В.
Международный опыт управления инновациями в области водородной энергетики на транспорте
2020 г.
ISBN отсутствует
Ратнер, С.В.
Международный опыт управления инновациями в области водородной энергетики на транспорте
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Логинова, Е.В.
Менеджмент персонала контактной зоны на основе оценки паттернов его поведения
2021 г.
ISBN отсутствует
Логинова, Е.В.
Менеджмент персонала контактной зоны на основе оценки паттернов его поведения
2021 г.
ISBN отсутствует
Книга
Ламбен Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок: учебник: [пер. с англ.]
ISBN отсутствует
Ламбен Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок: учебник: [пер. с англ.]
Серия: Классика MBA
Питер, 2011 г.ISBN отсутствует
Статья
Самыгин, Д.Ю.
Методика планирования продовольственной поддержки населения
2021 г.
ISBN отсутствует
Самыгин, Д.Ю.
Методика планирования продовольственной поддержки населения
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Комиссарова, Т.А.
Методические подходы к исследованию и анализу потребительских предпочтений
2004 г.
ISBN отсутствует
Комиссарова, Т.А.
Методические подходы к исследованию и анализу потребительских предпочтений
2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Рожков, И.В.
Методические подходы к формированию осознанного покупательского поведения в цифровой среде
2020 г.
ISBN отсутствует
Рожков, И.В.
Методические подходы к формированию осознанного покупательского поведения в цифровой среде
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лысоченко, А.А.
Методология определения уровня продовольственной безопасности региона
2009 г.
ISBN отсутствует
Лысоченко, А.А.
Методология определения уровня продовольственной безопасности региона
2009 г.
ISBN отсутствует