Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ (339)
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ (339)
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ (339)
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Михайлов Л.М.
Немецкий язык: бизнес, маркетинг, коммерция
Deutsche Wirtschaftssprache fur Russen: Management, Marketing, Wirtschaftslehre
УРАО, 1998 г.
ISBN отсутствует
Михайлов Л.М.
Немецкий язык: бизнес, маркетинг, коммерция
Deutsche Wirtschaftssprache fur Russen: Management, Marketing, Wirtschaftslehre
УРАО, 1998 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кузьмичева, М.Б.
Необходимые меры по повышению спроса на продукцию предприятий лёгкой промышленности
2011 г.
ISBN отсутствует
Кузьмичева, М.Б.
Необходимые меры по повышению спроса на продукцию предприятий лёгкой промышленности
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Луговая, О.А.
Нестандартные подходы к формированию маркетинговой стратегии региона: зарубежный опыт
2016 г.
ISBN отсутствует
Луговая, О.А.
Нестандартные подходы к формированию маркетинговой стратегии региона: зарубежный опыт
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Самолдин, А.Н.
Нестационарность экономики как фактор развития маркетинга инновационной деятельности
2017 г.
ISBN отсутствует
Самолдин, А.Н.
Нестационарность экономики как фактор развития маркетинга инновационной деятельности
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Пучкова, И.
Нетворкинг как инструмент привлечения спонсоров: от идеи до экономической эффективности
2019 г.
ISBN отсутствует
Пучкова, И.
Нетворкинг как инструмент привлечения спонсоров: от идеи до экономической эффективности
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Свиткова, М.
Низкорисковые каналы трансфера инновационного знания: франчайзинг и лайсензинг
2004 г.
ISBN отсутствует
Свиткова, М.
Низкорисковые каналы трансфера инновационного знания: франчайзинг и лайсензинг
2004 г.
ISBN отсутствует
Книга
Маркидес, К.
Новая модель бизнеса: Стратегии безболезненных инноваций
Юрайт, Альпина Паблишерз, 2010 г.
ISBN отсутствует
Маркидес, К.
Новая модель бизнеса: Стратегии безболезненных инноваций
Юрайт, Альпина Паблишерз, 2010 г.
ISBN отсутствует
Книга
Тамберг В.В.
Новая рыночная ниша: от идеи к созданию востребованного продукта
ISBN отсутствует
Тамберг В.В.
Новая рыночная ниша: от идеи к созданию востребованного продукта
Серия: Прицельный маркетинг
Эксмо, 2008 г.ISBN отсутствует
Статья
Волкова, В.
Новая система изменит весь порядок российской торговли: [электронный документ]
2019 г.
ISBN отсутствует
Волкова, В.
Новая система изменит весь порядок российской торговли: [электронный документ]
2019 г.
ISBN отсутствует
Книга
Новая экономика: теория и практика
ISBN 9785977603065, 9785160096179
Новая экономика: теория и практика
Серия: Экономика 2.0
Магистр, ИНФРА-М, 2014 г.ISBN 9785977603065, 9785160096179
Книга
Постма П.
Новая эра маркетинга. Будущее маркетинга в век новых технологий : [Пер. с англ.]
The New Marketing Era. Marketing to the Imagination in a Technology Driven World
ISBN отсутствует
Постма П.
Новая эра маркетинга. Будущее маркетинга в век новых технологий : [Пер. с англ.]
The New Marketing Era. Marketing to the Imagination in a Technology Driven World
Серия: Маркетинг для профессионалов
Питер, 2002 г.ISBN отсутствует
Книга
Уткин, Э.А.
Нововведения в банковском бизнесе России
Финансы и статистика, 1998 г.
ISBN отсутствует
Уткин, Э.А.
Нововведения в банковском бизнесе России
Финансы и статистика, 1998 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гилилов, И.Р.
Новое направление деятельности компаний электронной торговли
2018 г.
ISBN отсутствует
Гилилов, И.Р.
Новое направление деятельности компаний электронной торговли
2018 г.
ISBN отсутствует
Книга
Траут, Дж.
Новое позиционирование : Пер. с англ.
The New Positioning
Питер, 2001 г.
ISBN отсутствует
Траут, Дж.
Новое позиционирование : Пер. с англ.
The New Positioning
Питер, 2001 г.
ISBN отсутствует
Статья
Воронкевич, А.Б.
Новые подходы в эволюции теории потребительского поведения
2019 г.
ISBN отсутствует
Воронкевич, А.Б.
Новые подходы в эволюции теории потребительского поведения
2019 г.
ISBN отсутствует
Книга
Осентон Т.
Новые технологии в маркетинге. Золотой ключик к лояльности потребителей : [Пер. с англ.]
Customer Share Marketing. How the World s
Вильямс, 2003 г.
ISBN отсутствует
Осентон Т.
Новые технологии в маркетинге. Золотой ключик к лояльности потребителей : [Пер. с англ.]
Customer Share Marketing. How the World s
Вильямс, 2003 г.
ISBN отсутствует