Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ (339)
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ (339)
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ (339)
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Дорохин, А.В.
Мотивация как фактор развития управленческих систем на основе показателей эффективности
2013 г.
ISBN отсутствует
Дорохин, А.В.
Мотивация как фактор развития управленческих систем на основе показателей эффективности
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга
Баринов В.Т.
Муниципальные облигации. Выпуск и размещение: Практ. пособие
Русская Деловая Литература, 1997 г.
ISBN отсутствует
Баринов В.Т.
Муниципальные облигации. Выпуск и размещение: Практ. пособие
Русская Деловая Литература, 1997 г.
ISBN отсутствует
Статья
На острие атомной иглы. Российские приборостроители прорвались на мировой рынок зондовой микроскопии
2001 г.
ISBN отсутствует
На острие атомной иглы. Российские приборостроители прорвались на мировой рынок зондовой микроскопии
2001 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гулькова, Е.
Налоговые преференции как необходимый фактор эффективного реструктурирования организаций
2006 г.
ISBN отсутствует
Гулькова, Е.
Налоговые преференции как необходимый фактор эффективного реструктурирования организаций
2006 г.
ISBN отсутствует
Книга
Кокран, К.
Нас много - потребитель один: ориентируемся на потребителя
ISBN отсутствует
Кокран, К.
Нас много - потребитель один: ориентируемся на потребителя
Серия: Практический менеджмент
Стандарты и качество, 2009 г.ISBN отсутствует
Книга
Хибинг (мл.), Р.
Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование: полное пошаговое руководство
ISBN отсутствует
Хибинг (мл.), Р.
Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование: полное пошаговое руководство
Серия: Настольная книга специалиста
Эксмо, 2009 г.ISBN отсутствует
Книга
Наука и высокие технологии России на рубеже третьего тысячелетия: социально экономические аспекты...
Наука, 2001 г.
ISBN отсутствует
Наука и высокие технологии России на рубеже третьего тысячелетия: социально экономические аспекты...
Наука, 2001 г.
ISBN отсутствует
Книга
Даулинг Г.
Наука и искусство маркетинга. Профессиональный взгляд на маркетинг
Вектор, 2006 г.
ISBN отсутствует
Даулинг Г.
Наука и искусство маркетинга. Профессиональный взгляд на маркетинг
Вектор, 2006 г.
ISBN отсутствует
Книга
Наука, технология, культура (глобальный процесс и проблемы России): [Проблемно-темат. сб.]
Б.и., 1999 г.
ISBN отсутствует
Наука, технология, культура (глобальный процесс и проблемы России): [Проблемно-темат. сб.]
Б.и., 1999 г.
ISBN отсутствует
Статья
Хёг-Гульдберг, О.
Национальная идентичность как движущая сила развития туризма: исследование Норвегии: пер. с норв.
2021 г.
ISBN отсутствует
Хёг-Гульдберг, О.
Национальная идентичность как движущая сила развития туризма: исследование Норвегии: пер. с норв.
2021 г.
ISBN отсутствует
Книга
Елистратов, В.С.
Нейминг: искусство называть: учеб.-практ. пособие
Омега-Л, 2013 г.
ISBN отсутствует
Елистратов, В.С.
Нейминг: искусство называть: учеб.-практ. пособие
Омега-Л, 2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Нейромаркетинговое воздействие на поведение потребителей на рынке товаров и услуг
2020 г.
ISBN отсутствует
Нейромаркетинговое воздействие на поведение потребителей на рынке товаров и услуг
2020 г.
ISBN отсутствует