Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ (339)
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ (339)
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ (339)
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Тебекин А.В.
Менеджмент организации: учебник для студентов вузов
КноРус, 2014 г.
ISBN отсутствует
Тебекин А.В.
Менеджмент организации: учебник для студентов вузов
КноРус, 2014 г.
ISBN отсутствует
Книга
Менеджмент процессов: [пер. с нем.]; под ред. Беккера Й., Вилкова Л., Таратухина В. и др.
ISBN отсутствует
Менеджмент процессов: [пер. с нем.]; под ред. Беккера Й., Вилкова Л., Таратухина В. и др.
Серия: Качественный менеджмент
Эксмо, 2007 г.ISBN отсутствует
Книга
Гусаров Ю.В.
Менеджмент рекламы: учеб. пособие
ISBN отсутствует
Гусаров Ю.В.
Менеджмент рекламы: учеб. пособие
Серия: Высшее образование
Экономика, 2007 г.ISBN отсутствует
Книга
Клюев, В.К.
Менеджмент ресурсного потенциала библиотеки: учебно-метод. пособие
ISBN отсутствует
Клюев, В.К.
Менеджмент ресурсного потенциала библиотеки: учебно-метод. пособие
Серия: Современная библиотека
Литера, 2011 г.ISBN отсутствует
Книга
Ламбен Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок: учебник: [пер. с англ.]
ISBN отсутствует
Ламбен Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок: учебник: [пер. с англ.]
Серия: Классика MBA
Питер, 2011 г.ISBN отсутствует
Статья
Калькова, Н.Н.
Мерчандайзинговые подходы и теория ограничений в управлении ассортиментом торгового предприятия
2020 г.
ISBN отсутствует
Калькова, Н.Н.
Мерчандайзинговые подходы и теория ограничений в управлении ассортиментом торгового предприятия
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кузьмичева, М.Б.
Мерчендайзинг - эффективный метод продаж торгового предприятия
2011 г.
ISBN отсутствует
Кузьмичева, М.Б.
Мерчендайзинг - эффективный метод продаж торгового предприятия
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Рябова, С.В.
Место мониторинга в системе управления организацией высшего профессионального образования в облас...
2011 г.
ISBN отсутствует
Рябова, С.В.
Место мониторинга в системе управления организацией высшего профессионального образования в облас...
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Богданов, Д.В.
Место системы маркетинговой информации в стратегическом планировании
2013 г.
ISBN отсутствует
Богданов, Д.В.
Место системы маркетинговой информации в стратегическом планировании
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Оганесян, А.С.
Метод определения эффективности охвата рекламной аудитории
2008 г.
ISBN отсутствует
Оганесян, А.С.
Метод определения эффективности охвата рекламной аудитории
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Незнахина, Е.Л.
Метод оценки интегрального показателя инновационной активности предприятия
2012 г.
ISBN отсутствует
Незнахина, Е.Л.
Метод оценки интегрального показателя инновационной активности предприятия
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Баранчеев, В.
Метод создания знаний для решения задачи развития брэнда организации
2003 г.
ISBN отсутствует
Баранчеев, В.
Метод создания знаний для решения задачи развития брэнда организации
2003 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шацкий, А.А.
Методика анализа микросегментов пользователей в информационно-семантическом поле организации
2018 г.
ISBN отсутствует
Шацкий, А.А.
Методика анализа микросегментов пользователей в информационно-семантическом поле организации
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Дмитрук Е, Ф.
Методика выявления потенциальных конкурентных преимуществ фирмы с учетом внешней и внутренней среды
2002 г.
ISBN отсутствует
Дмитрук Е, Ф.
Методика выявления потенциальных конкурентных преимуществ фирмы с учетом внешней и внутренней среды
2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Зинюк, О.
Методика выявления факторов спроса с целью формирования ассортимента обуви
2011 г.
ISBN отсутствует
Зинюк, О.
Методика выявления факторов спроса с целью формирования ассортимента обуви
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Попылькова, В.В.
Методика разработки маркетинговой стратегии для предприятий-производителей товаров потребительско...
2001 г.
ISBN отсутствует
Попылькова, В.В.
Методика разработки маркетинговой стратегии для предприятий-производителей товаров потребительско...
2001 г.
ISBN отсутствует
Статья
Чубинский, А.Н.
Методика расчета уровня комплексного показателя конкурентоспособности продукции из древесины
2002 г.
ISBN отсутствует
Чубинский, А.Н.
Методика расчета уровня комплексного показателя конкурентоспособности продукции из древесины
2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Осовцев, В.
Методические аспекты маркетинговой ценовой политики в сфере выставочной деятельности
2017 г.
ISBN отсутствует
Осовцев, В.
Методические аспекты маркетинговой ценовой политики в сфере выставочной деятельности
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Орлова, Е.С.
Методические аспекты оценки конкурентоспособности организаций сферы энергетики
2016 г.
ISBN отсутствует
Орлова, Е.С.
Методические аспекты оценки конкурентоспособности организаций сферы энергетики
2016 г.
ISBN отсутствует