Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ (339)
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ (339)
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ (339)
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Кузнецова, Л.В.
Макромаркетинг продуктов питания как один из факторов обеспечения продовольственной безопасности
2010 г.
ISBN отсутствует
Кузнецова, Л.В.
Макромаркетинг продуктов питания как один из факторов обеспечения продовольственной безопасности
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кретов, И.И.
Макросистемный подход к управлению международными интегрирующими экономическими функциями
2004 г.
ISBN отсутствует
Кретов, И.И.
Макросистемный подход к управлению международными интегрирующими экономическими функциями
2004 г.
ISBN отсутствует
Книга
Щербаков, В.Н.
Макроэкономические аспекты коммерциализации инноваций: монография
Дашков и Ко, 2019 г.
ISBN 9785394033070
Щербаков, В.Н.
Макроэкономические аспекты коммерциализации инноваций: монография
Дашков и Ко, 2019 г.
ISBN 9785394033070
Статья
Кондратьев, В.
Макроэкономические проблемы конкурентоспособности России
2001 г.
ISBN отсутствует
Кондратьев, В.
Макроэкономические проблемы конкурентоспособности России
2001 г.
ISBN отсутствует
Статья
Багандов, И.
Малобюджетный комплекс маркетинговых коммуникаций: интернет-магазин
2012 г.
ISBN отсутствует
Багандов, И.
Малобюджетный комплекс маркетинговых коммуникаций: интернет-магазин
2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
Крутик, А.Б.
Малое предпринимательство и бизнес-коммуникации: Учеб. пособие
Бизнес-Пресса, 1998 г.
ISBN отсутствует
Крутик, А.Б.
Малое предпринимательство и бизнес-коммуникации: Учеб. пособие
Бизнес-Пресса, 1998 г.
ISBN отсутствует
Статья
Солдатова, Н.Ф.
Малое предприятие: условия эффективной маркетинговой деятельности
2015 г.
ISBN отсутствует
Солдатова, Н.Ф.
Малое предприятие: условия эффективной маркетинговой деятельности
2015 г.
ISBN отсутствует
Книга
Малые и средние предприятия. Управление и организация : [Пер. с нем.]
Management in KMU. Die Fuhrung von Klein-und Mittelunternehmen
Междунар. отношения, 2002 г.
ISBN отсутствует
Малые и средние предприятия. Управление и организация : [Пер. с нем.]
Management in KMU. Die Fuhrung von Klein-und Mittelunternehmen
Междунар. отношения, 2002 г.
ISBN отсутствует
Книга
Малый бизнес: учеб. пособие для студентов вузов; под ред. Горфинкеля В.Я.
КноРус, 2009 г.
ISBN отсутствует
Малый бизнес: учеб. пособие для студентов вузов; под ред. Горфинкеля В.Я.
КноРус, 2009 г.
ISBN отсутствует
Книга
Маслов Д.В.
Малый бизнес: стратегии совершенствования на основе управления качеством
ДМК, 2008 г.
ISBN отсутствует
Маслов Д.В.
Малый бизнес: стратегии совершенствования на основе управления качеством
ДМК, 2008 г.
ISBN отсутствует
Книга
Малый инновационный бизнес: учебник для студентов вузов
Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2013 г.
ISBN отсутствует
Малый инновационный бизнес: учебник для студентов вузов
Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Багиев, Г.Л.
Маркетинг - зеркало мировоззрения и эффективного сотворчества
2020 г.
ISBN отсутствует
Багиев, Г.Л.
Маркетинг - зеркало мировоззрения и эффективного сотворчества
2020 г.
ISBN отсутствует
Книга
Басовский, Л.Е.
Маркетинг: Курс лекций
ISBN отсутствует
Басовский, Л.Е.
Маркетинг: Курс лекций
Серия: Серия "Высшее образование"
ИНФРА-М, 1999 г.ISBN отсутствует
Книга
Басовский, Л.Е.
Маркетинг: Курс лекций
ISBN 5-16-000368-1
Басовский, Л.Е.
Маркетинг: Курс лекций
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2003 г.ISBN 5-16-000368-1
Книга
Басовский, Л.Е.
Маркетинг: учеб. пособие для студентов вузов
ISBN отсутствует
Басовский, Л.Е.
Маркетинг: учеб. пособие для студентов вузов
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2009 г.ISBN отсутствует
Книга
Багиев, Г.Л.
Маркетинг: Учебник
ISBN отсутствует
Багиев, Г.Л.
Маркетинг: Учебник
Серия: Серия "Высшее образование"
Экономика, 1999 г.ISBN отсутствует