Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ (339)
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ (339)
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ (339)
Печать списка
Связанные описания:
![](http://opac.ntbminprom.ru/opac/app/..//img//progress.gif)
Книга
Фатхутдинов Р.А.
Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент
Маркетинг, 2002 г.
ISBN отсутствует
Фатхутдинов Р.А.
Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент
Маркетинг, 2002 г.
ISBN отсутствует
Книга
Парамонова Т.Н.
Конкурентоспособность предприятия розничной торговли: учеб. пособие для студентов вузов
КноРус, 2008 г.
ISBN отсутствует
Парамонова Т.Н.
Конкурентоспособность предприятия розничной торговли: учеб. пособие для студентов вузов
КноРус, 2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Савинов, Ю.А.
Конкурентоспособность российских предприятий в сфере международной торговли
2004 г.
ISBN отсутствует
Савинов, Ю.А.
Конкурентоспособность российских предприятий в сфере международной торговли
2004 г.
ISBN отсутствует
Книга
Рылов, В.П.
Конкурентоспособность территориальных социально-экономических систем: методологические и практиче...: монография
Изд. центр "Омский науч. вестник", 2006 г.
ISBN отсутствует
Рылов, В.П.
Конкурентоспособность территориальных социально-экономических систем: методологические и практиче...: монография
Изд. центр "Омский науч. вестник", 2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Быков, В.А.
Конкурентоспособность товара: научные основы, методы обеспечения
2006 г.
ISBN отсутствует
Быков, В.А.
Конкурентоспособность товара: научные основы, методы обеспечения
2006 г.
ISBN отсутствует
Книга
Еремеева Н.В.
Конкурентоспособность товаров и услуг: учеб. пособие
КолосС, 2006 г.
ISBN отсутствует
Еремеева Н.В.
Конкурентоспособность товаров и услуг: учеб. пособие
КолосС, 2006 г.
ISBN отсутствует
Книга
Карпов, А.Л.
Конкурентоспособность: тактика и стратегия промышленного предприятия: монография
Изд-во Омского гос. ун-та, 2009 г.
ISBN отсутствует
Карпов, А.Л.
Конкурентоспособность: тактика и стратегия промышленного предприятия: монография
Изд-во Омского гос. ун-та, 2009 г.
ISBN отсутствует
Книга
Тарануха, Ю.В.
Конкуренция и конкурентные стратегии: (в структурно-логических схемах): учебно-метод. пособие
Дело и Сервис, 2008 г.
ISBN отсутствует
Тарануха, Ю.В.
Конкуренция и конкурентные стратегии: (в структурно-логических схемах): учебно-метод. пособие
Дело и Сервис, 2008 г.
ISBN отсутствует
Книга
Философова Т.Г.
Конкуренция и конкурентоспособность: учеб. пособие для студентов вузов
ЮНИТИ, 2007 г.
ISBN отсутствует
Философова Т.Г.
Конкуренция и конкурентоспособность: учеб. пособие для студентов вузов
ЮНИТИ, 2007 г.
ISBN отсутствует
Книга
Боброва И.И.
Консалтинг в стиле гольф. Стратегический маркетинг консалтинговых бизнес-услуг
Вершина, 2005 г.
ISBN отсутствует
Боброва И.И.
Консалтинг в стиле гольф. Стратегический маркетинг консалтинговых бизнес-услуг
Вершина, 2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шкардун, В.Д.
Консалтинг как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия
2004 г.
ISBN отсутствует
Шкардун, В.Д.
Консалтинг как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия
2004 г.
ISBN отсутствует
Книга
Сенаторов, А.А.
Контент-маркетинг: Стратегии продвижения в социальных сетях
Альпина Паблишер, 2017 г.
ISBN 9785961461886
Сенаторов, А.А.
Контент-маркетинг: Стратегии продвижения в социальных сетях
Альпина Паблишер, 2017 г.
ISBN 9785961461886
Книга
Карминский, А.М.
Контроллинг в бизнесе: Методологические и практические основы построения контроллинга в организациях
Финансы и статистика, 1998 г.
ISBN отсутствует
Карминский, А.М.
Контроллинг в бизнесе: Методологические и практические основы построения контроллинга в организациях
Финансы и статистика, 1998 г.
ISBN отсутствует
Статья
Никитенко, В.А.
Контроль качества продукции или контроль системы менеджмента?
2014 г.
ISBN отсутствует
Никитенко, В.А.
Контроль качества продукции или контроль системы менеджмента?
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шепелев, Р.Е.
Концептуальная модель формирования патентной стратегии при выводе на рынок нового продукта
2018 г.
ISBN отсутствует
Шепелев, Р.Е.
Концептуальная модель формирования патентной стратегии при выводе на рынок нового продукта
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бутусова, Д.А.
Концептуально-теоретические предпосылки стейкхолдерского подхода к управлению коммуникациями
2024 г.
ISBN отсутствует
Бутусова, Д.А.
Концептуально-теоретические предпосылки стейкхолдерского подхода к управлению коммуникациями
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сироткина, Н.В.
Концептуальные положения маркетингового управления рекламным бизнесом
2010 г.
ISBN отсутствует
Сироткина, Н.В.
Концептуальные положения маркетингового управления рекламным бизнесом
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Быстрова, А.Н.
Концептуальный подход к интерпретации управленческого учета инновационной деятельности
2010 г.
ISBN отсутствует
Быстрова, А.Н.
Концептуальный подход к интерпретации управленческого учета инновационной деятельности
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сидорчук, Р.Р.
Концептуальный подход к оценке эффекта и эффективности коалиционных программ лояльности
2014 г.
ISBN отсутствует
Сидорчук, Р.Р.
Концептуальный подход к оценке эффекта и эффективности коалиционных программ лояльности
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Зеньков, И.В.
Концептуальный подход к управлению развитием предприятий лесного машиностроения
2012 г.
ISBN отсутствует
Зеньков, И.В.
Концептуальный подход к управлению развитием предприятий лесного машиностроения
2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
Тепман, Л.Н.
Концепции организации малого и среднего бизнеса: учеб. пособие для студентов вузов
ЮНИТИ-ДАНА, 2020 г.
ISBN 9785238033013
Тепман, Л.Н.
Концепции организации малого и среднего бизнеса: учеб. пособие для студентов вузов
ЮНИТИ-ДАНА, 2020 г.
ISBN 9785238033013