Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ (339)
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ (339)
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ (339)
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Игнатьева А.В.
Исследование систем управления: учебное пособие для студентов вузов
ISBN отсутствует
Игнатьева А.В.
Исследование систем управления: учебное пособие для студентов вузов
Серия: Менеджмент
ЮНИТИ-ДАНА, 2008 г.ISBN отсутствует
Книга
Глущенко В.В.
Исследование систем управления: социологические и экономические исследования, прогнозные и планов...
Крылья, 2000 г.
ISBN отсутствует
Глущенко В.В.
Исследование систем управления: социологические и экономические исследования, прогнозные и планов...
Крылья, 2000 г.
ISBN отсутствует
Статья
Азарова, С.П.
Исследование системы взаимоотношений с поставщиками в сфере услуг электронной торговли
2023 г.
ISBN отсутствует
Азарова, С.П.
Исследование системы взаимоотношений с поставщиками в сфере услуг электронной торговли
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Исследование состояния и тенденций развития малого инновационного предпринимательства регионов Ро...
2011 г.
ISBN отсутствует
Исследование состояния и тенденций развития малого инновационного предпринимательства регионов Ро...
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лещёв, С.В.
Исследование транспортно-логистических затрат в цепях поставок и их роли в формировании стоимости...
2017 г.
ISBN отсутствует
Лещёв, С.В.
Исследование транспортно-логистических затрат в цепях поставок и их роли в формировании стоимости...
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Капранов, О.
Исследование: Экономика Рунета выросла в 2022 году почти в три раза больше, чем ожидалось
2023 г.
ISBN отсутствует
Капранов, О.
Исследование: Экономика Рунета выросла в 2022 году почти в три раза больше, чем ожидалось
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Баженова, Н.М.
Исследования промышленных рынков: трудности и пути их преодоления
2004 г.
ISBN отсутствует
Баженова, Н.М.
Исследования промышленных рынков: трудности и пути их преодоления
2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гелюта, И.
Исследования рынка образовательных услуг как фактор его качественных преобразований
2007 г.
ISBN отсутствует
Гелюта, И.
Исследования рынка образовательных услуг как фактор его качественных преобразований
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Третьяк, О.А.
Историческая эволюция и новые ориентиры развития маркетинга
2001 г.
ISBN отсутствует
Третьяк, О.А.
Историческая эволюция и новые ориентиры развития маркетинга
2001 г.
ISBN отсутствует
Книга
История менеджмента: учеб. пособие
ISBN отсутствует
История менеджмента: учеб. пособие
Серия: Серия "Высшее образование"
ИНФРА-М, 1997 г.ISBN отсутствует
Книга
Кравченко, А.И.
История менеджмента: учеб. пособие для вузов
ISBN отсутствует
Кравченко, А.И.
История менеджмента: учеб. пособие для вузов
Серия: Gaudeamus
Академический проект, 2000 г.ISBN отсутствует
Статья
Рождественская, Л.Н.
История развития ценообразования в общественном питании
2008 г.
ISBN отсутствует
Рождественская, Л.Н.
История развития ценообразования в общественном питании
2008 г.
ISBN отсутствует
Книга
Евстафьев, В.А.
История российской рекламы: Современный период: учебное пособие
Дашков и Ко, 2023 г.
ISBN 9785394053054
Евстафьев, В.А.
История российской рекламы: Современный период: учебное пособие
Дашков и Ко, 2023 г.
ISBN 9785394053054
Книга
Румянцева Н.Л.
Источники конъюнктурно-экономической информации и информационные центры, их обрабатывающие и расп...: Справ. пособие
Б.и., 1997 г.
ISBN отсутствует
Румянцева Н.Л.
Источники конъюнктурно-экономической информации и информационные центры, их обрабатывающие и расп...: Справ. пособие
Б.и., 1997 г.
ISBN отсутствует
Статья
Куприк, Н.И.
К вопросу использования конвергентного брендинга в системе продвижения инновационных технологий н...
2017 г.
ISBN отсутствует
Куприк, Н.И.
К вопросу использования конвергентного брендинга в системе продвижения инновационных технологий н...
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Багчева, А.А.
К вопросу о маркетинговой политике предприятия. (Маркетинговая политика в теории и практике)
2011 г.
ISBN отсутствует
Багчева, А.А.
К вопросу о маркетинговой политике предприятия. (Маркетинговая политика в теории и практике)
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Багиев, Г.Л.
К вопросу формирования и оценки маркетингового потенциала пространственно-сетевого ресурса фирмы
2014 г.
ISBN отсутствует
Багиев, Г.Л.
К вопросу формирования и оценки маркетингового потенциала пространственно-сетевого ресурса фирмы
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Багиев, Г.Л.
К вопросу формирования и совершенствования цифровой платформы организации и управления маркетинго...
2017 г.
ISBN отсутствует
Багиев, Г.Л.
К вопросу формирования и совершенствования цифровой платформы организации и управления маркетинго...
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Куприк, Н.И.
К вопросу формирования концепции брендинга радикальных технологий
2017 г.
ISBN отсутствует
Куприк, Н.И.
К вопросу формирования концепции брендинга радикальных технологий
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
К вопросу формирования концепции маркетинга пространственного взаимодействия
2012 г.
ISBN отсутствует
К вопросу формирования концепции маркетинга пространственного взаимодействия
2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
Брэнсон, Р.
К черту всё! Берись и делай!
Альпина Бизнес Букс, Юнайтед пресс, 2011 г.
ISBN отсутствует
Брэнсон, Р.
К черту всё! Берись и делай!
Альпина Бизнес Букс, Юнайтед пресс, 2011 г.
ISBN отсутствует
Книга
Льюри, Дж.
Как Coca-Cola завоевала мир: 101 успешный кейс от брендов с мировым именем
How Coca-Cola Took Over the World: And 100 More Amazing Stories about the World's Greatest Brands
ISBN 9785040989355
Льюри, Дж.
Как Coca-Cola завоевала мир: 101 успешный кейс от брендов с мировым именем
How Coca-Cola Took Over the World: And 100 More Amazing Stories about the World's Greatest Brands
Серия: Лучший мировой опыт
Бомбора, Эксмо, 2019 г.ISBN 9785040989355