Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ (339)
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ (339)
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ (339)
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Исаева, К.В.
Интеграция векторов инновационного развития образовательного рынка России
2011 г.
ISBN отсутствует
Исаева, К.В.
Интеграция векторов инновационного развития образовательного рынка России
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Слепов, В.А.
Интеграция государственных и рыночных систем организации научно-технологического развития промышл...
2022 г.
ISBN отсутствует
Слепов, В.А.
Интеграция государственных и рыночных систем организации научно-технологического развития промышл...
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Жаворонков, Е.
Интеграция маркетинга и логистика в современном менеджменте
2008 г.
ISBN отсутствует
Жаворонков, Е.
Интеграция маркетинга и логистика в современном менеджменте
2008 г.
ISBN отсутствует
Книга
Евстафьев Д.Г.
Интегрированные коммуникации как глобальная реальность XXI века: 500 тезисов об интегрированных к...
Э.РА, 2013 г.
ISBN 9785000390399
Евстафьев Д.Г.
Интегрированные коммуникации как глобальная реальность XXI века: 500 тезисов об интегрированных к...
Э.РА, 2013 г.
ISBN 9785000390399
Статья
Антонов, Г.Д.
Интегрированные компании в промышленности России: эффективность и проблемы функционирования
2002 г.
ISBN отсутствует
Антонов, Г.Д.
Интегрированные компании в промышленности России: эффективность и проблемы функционирования
2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Диваева, Э.А.
Интегрированные маркетинговые коммуникации в обеспечении коммерциализации инноваций
2014 г.
ISBN отсутствует
Диваева, Э.А.
Интегрированные маркетинговые коммуникации в обеспечении коммерциализации инноваций
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Никифорова, С.В.
Интегрированные маркетинговые коммуникации на автомобильном рынке. Сравнение рекламных кампаний "...
2010 г.
ISBN отсутствует
Никифорова, С.В.
Интегрированные маркетинговые коммуникации на автомобильном рынке. Сравнение рекламных кампаний "...
2010 г.
ISBN отсутствует
Книга
Интегрированные системы проектирования и управления в машиностроении: структура и состав: учеб. пособие для студентов вузов
Тонкие наукоемкие технологии, 2008 г.
ISBN отсутствует
Интегрированные системы проектирования и управления в машиностроении: структура и состав: учеб. пособие для студентов вузов
Тонкие наукоемкие технологии, 2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Яхнеева, И.В.
Интеллектуальная автоматизация маркетинга: угроза или возможность?
2022 г.
ISBN отсутствует
Яхнеева, И.В.
Интеллектуальная автоматизация маркетинга: угроза или возможность?
2022 г.
ISBN отсутствует
Книга
Мухопад, В.И.
Интеллектуальная собственность в мировой экономике знаний
Изд-во НИИ школьных технологий, 2009 г.
ISBN отсутствует
Мухопад, В.И.
Интеллектуальная собственность в мировой экономике знаний
Изд-во НИИ школьных технологий, 2009 г.
ISBN отсутствует
Книга
Интеллектуальная собственность: управление на всех этапах жизненного цикла: монография
Магистр-Пресс, 2007 г.
ISBN отсутствует
Интеллектуальная собственность: управление на всех этапах жизненного цикла: монография
Магистр-Пресс, 2007 г.
ISBN отсутствует
Книга
Забродин, А.Ю.
Интеллектуальные услуги в бизнесе: [справ. пособие]
Экономика, 2008 г.
ISBN отсутствует
Забродин, А.Ю.
Интеллектуальные услуги в бизнесе: [справ. пособие]
Экономика, 2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кулинич, И.А.
Интеллектуальный капитал и корпоративные цели предприятия
2005 г.
ISBN отсутствует
Кулинич, И.А.
Интеллектуальный капитал и корпоративные цели предприятия
2005 г.
ISBN отсутствует
Книга
Интенсивный курс MBA: учеб. пособие
ISBN 9785160048246
Интенсивный курс MBA: учеб. пособие
Серия: Учебники для программы MBA
ИНФРА-М, 2020 г.ISBN 9785160048246
Статья
Еграшин, А.В.
Интернет-маркетинг: мифическое существо, пожирающее реальные средства
2013 г.
ISBN отсутствует
Еграшин, А.В.
Интернет-маркетинг: мифическое существо, пожирающее реальные средства
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга
Интернет-технологии в экономике знаний: учебник для студентов вузов
ISBN отсутствует
Интернет-технологии в экономике знаний: учебник для студентов вузов
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2010 г.ISBN отсутствует
Статья
Полевой, А.А.
Интернет-торговля как конкурентная стратегия российских розничных сетей
2013 г.
ISBN отсутствует
Полевой, А.А.
Интернет-торговля как конкурентная стратегия российских розничных сетей
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Самолдин, А.
Информационно-аналитическое обеспечение управления маркетингом инноваций
2017 г.
ISBN отсутствует
Самолдин, А.
Информационно-аналитическое обеспечение управления маркетингом инноваций
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гильянко, А.
Информационное обеспечение конкурентных стратегий развития крупных корпораций в неэкономических у...
2014 г.
ISBN отсутствует
Гильянко, А.
Информационное обеспечение конкурентных стратегий развития крупных корпораций в неэкономических у...
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга
Брежнева, В.В.
Информационное обслуживание: учеб. пособие
ISBN отсутствует
Брежнева, В.В.
Информационное обслуживание: учеб. пособие
Серия: Библиотека
Профессия, 2012 г.ISBN отсутствует
Книга
Брежнева, В.В.
Информационное обслуживание: продукты и услуги, предоставляемые библиотеками и службами информаци...: учебно-практ. пособие
ISBN отсутствует
Брежнева, В.В.
Информационное обслуживание: продукты и услуги, предоставляемые библиотеками и службами информаци...: учебно-практ. пособие
Серия: Серия ' Библиотека'
Профессия, 2004 г.ISBN отсутствует
Книга
Информационные системы и технологии в экономике и управлении: учебник для студентов вузов
ISBN отсутствует
Информационные системы и технологии в экономике и управлении: учебник для студентов вузов
Серия: Университеты России
Юрайт, 2009 г.ISBN отсутствует
Книга
Лашманова, Н.В.
Информационные системы маркетинга: учеб. пособие
Изд-во СПбГУП, 2006 г.
ISBN отсутствует
Лашманова, Н.В.
Информационные системы маркетинга: учеб. пособие
Изд-во СПбГУП, 2006 г.
ISBN отсутствует
Книга
Информационные технологии в маркетинге : Учебник для вузов
Information technologies in markening
ЮНИТИ, 2000 г.
ISBN отсутствует
Информационные технологии в маркетинге : Учебник для вузов
Information technologies in markening
ЮНИТИ, 2000 г.
ISBN отсутствует