Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ПОТРЕБИТЕЛИ
Печать списка
--> ПОТРЕБИТЕЛИ
Рубрика
- Название:
- ПОТРЕБИТЕЛИ
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Качалов, И.
Реклама: от двигателя торговли к двигателю осведомленности
2001 г.
ISBN отсутствует
Качалов, И.
Реклама: от двигателя торговли к двигателю осведомленности
2001 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шевчук, Е.
Реконцепция торговых комплексов как инструмент эволюционного развития
2014 г.
ISBN отсутствует
Шевчук, Е.
Реконцепция торговых комплексов как инструмент эволюционного развития
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Коваленко, Г.
Ренессанс и перспективы газогенерации в России. О социально-экономических интересах в развитии "т...
2013 г.
ISBN отсутствует
Коваленко, Г.
Ренессанс и перспективы газогенерации в России. О социально-экономических интересах в развитии "т...
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга
Козырева П.М.
Ресурсы и практики социально-экономической адаптации населения России
Новый хронограф, 2013 г.
ISBN 9785948812137
Козырева П.М.
Ресурсы и практики социально-экономической адаптации населения России
Новый хронограф, 2013 г.
ISBN 9785948812137
Статья
Гительман, Л.
Реформа электроэнергетики: оценка эффективности и корректировка курса
2009 г.
ISBN отсутствует
Гительман, Л.
Реформа электроэнергетики: оценка эффективности и корректировка курса
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Пономарев, А.Н.
Решение вопросов качества и безопасности при производстве молочной продукции
2011 г.
ISBN отсутствует
Пономарев, А.Н.
Решение вопросов качества и безопасности при производстве молочной продукции
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шаккалиев, А.А.
Риск-ориентированный подход при организации государственного контроля
2017 г.
ISBN отсутствует
Шаккалиев, А.А.
Риск-ориентированный подход при организации государственного контроля
2017 г.
ISBN отсутствует
Книга
Кент Т.
Розничная торговля: учебник для студентов вузов: пер. с англ.
ISBN отсутствует
Кент Т.
Розничная торговля: учебник для студентов вузов: пер. с англ.
Серия: Зарубежный учебник
ЮНИТИ, 2007 г.ISBN отсутствует
Книга
Колодник, Д.
Розничный магазин: как удвоить продажи
ISBN отсутствует
Колодник, Д.
Розничный магазин: как удвоить продажи
Серия: Розничная торговля
Питер, 2012 г.ISBN отсутствует
Статья
Морозова, И.А.
Роль PR-деятельности при формировании положительной деловой репутации компании в условиях социаль...
2014 г.
ISBN отсутствует
Морозова, И.А.
Роль PR-деятельности при формировании положительной деловой репутации компании в условиях социаль...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Пепеляева, А.В.
Роль государства в ограничении институциональных ловушек в системе здоровьесбережения
2014 г.
ISBN отсутствует
Пепеляева, А.В.
Роль государства в ограничении институциональных ловушек в системе здоровьесбережения
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Латвис, О.А.
Роль и значение изменений для формирования маркетинговой политики предприятия
2013 г.
ISBN отсутствует
Латвис, О.А.
Роль и значение изменений для формирования маркетинговой политики предприятия
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мизюркина, Л.А.
Роль и значение рынка сельскохозяйственной продукции в устойчивом функционировании продовольствен...
2012 г.
ISBN отсутствует
Мизюркина, Л.А.
Роль и значение рынка сельскохозяйственной продукции в устойчивом функционировании продовольствен...
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фияксель, Э.А.
Роль инновационного кластера в формировании РИС (региональной инновационной системы)
2009 г.
ISBN отсутствует
Фияксель, Э.А.
Роль инновационного кластера в формировании РИС (региональной инновационной системы)
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Никулин, Д.Н.
Роль инструментов диджитал маркетинга в деятельности интернет-магазинов
2015 г.
ISBN отсутствует
Никулин, Д.Н.
Роль инструментов диджитал маркетинга в деятельности интернет-магазинов
2015 г.
ISBN отсутствует