Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ПОТРЕБИТЕЛИ
Печать списка
--> ПОТРЕБИТЕЛИ
Рубрика
- Название:
- ПОТРЕБИТЕЛИ
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Чернов, Д.В.
Промышленное производство и сектор услуг как стратегические конкуренты
2011 г.
ISBN отсутствует
Чернов, Д.В.
Промышленное производство и сектор услуг как стратегические конкуренты
2011 г.
ISBN отсутствует
Книга
Локшин, Э.Ю.
Промышленность СССР в новой Сталинской пятилетке
Госполитиздат, 1946 г.
ISBN отсутствует
Локшин, Э.Ю.
Промышленность СССР в новой Сталинской пятилетке
Госполитиздат, 1946 г.
ISBN отсутствует
Книга
Осика Л.К.
Промышленные потребители на рынке электроэнергии: Принципы организации деловых отношений
ISBN 9785424800016
Осика Л.К.
Промышленные потребители на рынке электроэнергии: Принципы организации деловых отношений
Серия: Рынок электроэнергии
ЭНАС, 2010 г.ISBN 9785424800016
Статья
Помазанов, В.В.
Промышленные саморегулируемые организации - фундамент экономической модернизации страны
2015 г.
ISBN отсутствует
Помазанов, В.В.
Промышленные саморегулируемые организации - фундамент экономической модернизации страны
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сергеев, М.
Пропаганда оптимизма стала в России важным материальным фактором
2024 г.
ISBN отсутствует
Сергеев, М.
Пропаганда оптимизма стала в России важным материальным фактором
2024 г.
ISBN отсутствует
Книга
Прахалад, К.К.
Пространство бизнес-инноваций: Создание ценности совместно с потребителем
ISBN отсутствует
Прахалад, К.К.
Пространство бизнес-инноваций: Создание ценности совместно с потребителем
Серия: Сколково
Альпина Паблишер, Юрайт, 2012 г.ISBN отсутствует
Книга
Сигель, Э.
Просчитать будущее: Кто кликнет, купит, соврет или умрет
Predictive Analytics: The power to Predict Who Will Click, Buy, Lie, or Die
Альпина Паблишер, 2014 г.
ISBN 9785961445411
Сигель, Э.
Просчитать будущее: Кто кликнет, купит, соврет или умрет
Predictive Analytics: The power to Predict Who Will Click, Buy, Lie, or Die
Альпина Паблишер, 2014 г.
ISBN 9785961445411
Статья
Жигир, И.
Протекционизм на стальных рынках - 2013: много дыма, мало огня
2013 г.
ISBN отсутствует
Жигир, И.
Протекционизм на стальных рынках - 2013: много дыма, мало огня
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Евтухов, В.Л.
Противодействие незаконному обороту на благо потребителя
2018 г.
ISBN отсутствует
Евтухов, В.Л.
Противодействие незаконному обороту на благо потребителя
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Разумова, Г.В.
Противоречие общественным интересам как основание для отказа в регистрации товарного знака
2012 г.
ISBN отсутствует
Разумова, Г.В.
Противоречие общественным интересам как основание для отказа в регистрации товарного знака
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тяпухин, А.П.
Процессный подход к управлению предприятиями и цепями поставок
2022 г.
ISBN отсутствует
Тяпухин, А.П.
Процессный подход к управлению предприятиями и цепями поставок
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сафонова, О.В.
Процессы измерения удовлетворенности потребителей в системе менеджмента качества образовательной ...
2014 г.
ISBN отсутствует
Сафонова, О.В.
Процессы измерения удовлетворенности потребителей в системе менеджмента качества образовательной ...
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга
Карпов, А.Г.
Прямые хозяйственные связи по поставкам металлопродукции
Металлургия, 1974 г.
ISBN отсутствует
Карпов, А.Г.
Прямые хозяйственные связи по поставкам металлопродукции
Металлургия, 1974 г.
ISBN отсутствует
Книга
Измайлова М.А.
Психология и этика торговли: учеб. пособие для студентов образоват. учреждений сред. и доп. проф. образования
Академия, 2009 г.
ISBN отсутствует
Измайлова М.А.
Психология и этика торговли: учеб. пособие для студентов образоват. учреждений сред. и доп. проф. образования
Академия, 2009 г.
ISBN отсутствует
Книга
Яголковский С.Р.
Психология инноваций: подходы, модели, процессы
Изд. дом Высш. шк. экон., 2011 г.
ISBN отсутствует
Яголковский С.Р.
Психология инноваций: подходы, модели, процессы
Изд. дом Высш. шк. экон., 2011 г.
ISBN отсутствует
Книга
Мозер К.
Психология маркетинга и рекламы
Markt- und Werbepsychologie
Гуманитарный центр, 2013 г.
ISBN отсутствует
Мозер К.
Психология маркетинга и рекламы
Markt- und Werbepsychologie
Гуманитарный центр, 2013 г.
ISBN отсутствует
Книга
Ладанов И.Д.
Психология управления рыночными структурами: Преобразующее лидерство
ISBN отсутствует
Ладанов И.Д.
Психология управления рыночными структурами: Преобразующее лидерство
Серия: Настольная книга бизнесмена
Б.и., 1997 г.ISBN отсутствует
Статья
Поталицына, Л.М.
Пути повышения конкурентоспособности предприятия в условиях современного рынка
2011 г.
ISBN отсутствует
Поталицына, Л.М.
Пути повышения конкурентоспособности предприятия в условиях современного рынка
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тверской, И.
Пути совершенствования системы управления развитием газоснабжающей отрасли России
2024 г.
ISBN отсутствует
Тверской, И.
Пути совершенствования системы управления развитием газоснабжающей отрасли России
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Феоктистов, А.В.
Пути создания системы менеджмента для органа по сертификации СМК
2011 г.
ISBN отсутствует
Феоктистов, А.В.
Пути создания системы менеджмента для органа по сертификации СМК
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Пути экономии финансовых ресурсов при создании системы утилизации сельскохозяйственной техники
2016 г.
ISBN отсутствует
Пути экономии финансовых ресурсов при создании системы утилизации сельскохозяйственной техники
2016 г.
ISBN отсутствует
Книга
Путь в ХХI век: стратегические проблемы и перспективы российской экономики
ISBN отсутствует
Путь в ХХI век: стратегические проблемы и перспективы российской экономики
Серия: Системные проблемы России
Экономика, 1999 г.ISBN отсутствует
Статья
Фернандес, Э.
Путь к покупателю через омниканальность, программы лояльности и новые впечатления
2018 г.
ISBN отсутствует
Фернандес, Э.
Путь к покупателю через омниканальность, программы лояльности и новые впечатления
2018 г.
ISBN отсутствует