Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ПОТРЕБИТЕЛИ
Печать списка
--> ПОТРЕБИТЕЛИ
Рубрика
- Название:
- ПОТРЕБИТЕЛИ
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Агамагомедова, С.А.
Преодоление административных барьеров при прохождении таможенного контроля товаров, содержащих ОИС
2016 г.
ISBN отсутствует
Агамагомедова, С.А.
Преодоление административных барьеров при прохождении таможенного контроля товаров, содержащих ОИС
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кривченко, Ю.
При поддержке государства. О перспективах развития черной металлургии Украины
2004 г.
ISBN отсутствует
Кривченко, Ю.
При поддержке государства. О перспективах развития черной металлургии Украины
2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шеметова, Н.Ю.
Приборы учета в жилищно-коммунальном хозяйстве России. Заметки на полях закона об энергосбережении
2015 г.
ISBN отсутствует
Шеметова, Н.Ю.
Приборы учета в жилищно-коммунальном хозяйстве России. Заметки на полях закона об энергосбережении
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сергеева, Н.Ю.
Приводит ли письмо-согласие к заблуждению потребителей?
2013 г.
ISBN отсутствует
Сергеева, Н.Ю.
Приводит ли письмо-согласие к заблуждению потребителей?
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга
Анохина Н.Н.
Прикладной маркетинг: пособие для студентов эконом. спец. высш. и сред. спец. учеб. заведений
Изд-во Гревцова, 2008 г.
ISBN отсутствует
Анохина Н.Н.
Прикладной маркетинг: пособие для студентов эконом. спец. высш. и сред. спец. учеб. заведений
Изд-во Гревцова, 2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Петров, С.П.
Применение доктрины ключевых мощностей при анализе поведения операторов больших данных
2022 г.
ISBN отсутствует
Петров, С.П.
Применение доктрины ключевых мощностей при анализе поведения операторов больших данных
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Агаметов, И.Э.
Применение искусственного интеллекта и машинного обучения в практике цифрового маркетинга
2023 г.
ISBN отсутствует
Агаметов, И.Э.
Применение искусственного интеллекта и машинного обучения в практике цифрового маркетинга
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Широбоков, Ю.А.
Применение принципов менеджмента качества в новых компаниях
2004 г.
ISBN отсутствует
Широбоков, Ю.А.
Применение принципов менеджмента качества в новых компаниях
2004 г.
ISBN отсутствует
Книга
Абраменко, Г.В.
Применение системного анализа в технике и экономике
[ЦЭИ Химмаш], 2001 г.
ISBN отсутствует
Абраменко, Г.В.
Применение системного анализа в технике и экономике
[ЦЭИ Химмаш], 2001 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гагаринов, С.В.
Применение стандартных образцов с учетом метрологического статуса
2022 г.
ISBN отсутствует
Гагаринов, С.В.
Применение стандартных образцов с учетом метрологического статуса
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Николаева, Е.Г.
Применение технологий дополненной реальности для оценки продукта на этапе проектирования
2017 г.
ISBN отсутствует
Николаева, Е.Г.
Применение технологий дополненной реальности для оценки продукта на этапе проектирования
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Применение технологий искусственного интеллекта в логистике и управлении глобальными цепями поста...
2024 г.
ISBN отсутствует
Применение технологий искусственного интеллекта в логистике и управлении глобальными цепями поста...
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ворожевич, А.
Принудительное лицензирование фармпрепаратов: чем опасны для отрасли и потребителей инициативы ФА...
2017 г.
ISBN отсутствует
Ворожевич, А.
Принудительное лицензирование фармпрепаратов: чем опасны для отрасли и потребителей инициативы ФА...
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Еременко, В.И.
Принцип исчерпания права на товарный знак и проблемы параллельного импорта
2013 г.
ISBN отсутствует
Еременко, В.И.
Принцип исчерпания права на товарный знак и проблемы параллельного импорта
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лапидус, В.А.
Принцип распределения приоритетов: институциональный подход к управлению качеством
2019 г.
ISBN отсутствует
Лапидус, В.А.
Принцип распределения приоритетов: институциональный подход к управлению качеством
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Принципиальные отличия корпоративной социальной ответственности от благотворительности
2019 г.
ISBN отсутствует
Принципиальные отличия корпоративной социальной ответственности от благотворительности
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шмелева, Ю.А.
Принципы взаимодействия предприятия с потребителями на этапе разработки нового товара
2011 г.
ISBN отсутствует
Шмелева, Ю.А.
Принципы взаимодействия предприятия с потребителями на этапе разработки нового товара
2011 г.
ISBN отсутствует