Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ПОТРЕБИТЕЛИ
Печать списка
--> ПОТРЕБИТЕЛИ
Рубрика
- Название:
- ПОТРЕБИТЕЛИ
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Основы предпринимательской деятельности: Маркетинг: Учеб. пособие для вузов
Финансы и статистика, 1999 г.
ISBN отсутствует
Основы предпринимательской деятельности: Маркетинг: Учеб. пособие для вузов
Финансы и статистика, 1999 г.
ISBN отсутствует
Книга
Основы предпринимательской деятельности: экономическая теория: Учеб. пособие для вузов
Финансы и статистика, 1999 г.
ISBN отсутствует
Основы предпринимательской деятельности: экономическая теория: Учеб. пособие для вузов
Финансы и статистика, 1999 г.
ISBN отсутствует
Книга
Пономарева А.М.
Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности: учебно-метод. пособие
Финансы и статистика: Инфра-М, 2008 г.
ISBN отсутствует
Пономарева А.М.
Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности: учебно-метод. пособие
Финансы и статистика: Инфра-М, 2008 г.
ISBN отсутствует
Книга
Панкратов, Ф.Г.
Основы рекламы: учебник для студентов вузов
Дашков и Ко, 2012 г.
ISBN отсутствует
Панкратов, Ф.Г.
Основы рекламы: учебник для студентов вузов
Дашков и Ко, 2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
Основы стандартизации, метрологии, сертификации: Конспект лекций; [Сост. Басаков М.И.]
ISBN отсутствует
Основы стандартизации, метрологии, сертификации: Конспект лекций; [Сост. Басаков М.И.]
Серия: Зачет и экзамен
Феникс, 2002 г.ISBN отсутствует
Книга
Крылова Г.Д.
Основы стандартизации, сертификации, метрологии : Учебник для вузов
Standardization certification, metrology, essentials
ЮНИТИ, 1999 г.
ISBN отсутствует
Крылова Г.Д.
Основы стандартизации, сертификации, метрологии : Учебник для вузов
Standardization certification, metrology, essentials
ЮНИТИ, 1999 г.
ISBN отсутствует
Книга
Акимова Т.А.
Основы экономики устойчивого развития: учебник для студентов, бакалавров и магистров вузов
ISBN отсутствует
Акимова Т.А.
Основы экономики устойчивого развития: учебник для студентов, бакалавров и магистров вузов
Серия: Высшее образование
Экономика, 2013 г.ISBN отсутствует
Книга
Основы экономической теории: Пособие для системы экон. образования
Мисанта, 1999 г.
ISBN отсутствует
Основы экономической теории: Пособие для системы экон. образования
Мисанта, 1999 г.
ISBN отсутствует
Книга
Пястолов, С.М.
Основы экономической теории: учеб. пособие для вузов
ISBN отсутствует
Пястолов, С.М.
Основы экономической теории: учеб. пособие для вузов
Серия: Gaudeamus
Академический проект, 2004 г.ISBN отсутствует
Книга
Нуреев, Р.М.
Основы экономической теории. Микроэкономика: теория, задачи, вопросы, тесты: Учебник для вузов
Высш. шк., 1996 г.
ISBN отсутствует
Нуреев, Р.М.
Основы экономической теории. Микроэкономика: теория, задачи, вопросы, тесты: Учебник для вузов
Высш. шк., 1996 г.
ISBN отсутствует
Статья
Карякин, Е.И.
Особенности взаимодействия участников рынка промышленных услуг
2015 г.
ISBN отсутствует
Карякин, Е.И.
Особенности взаимодействия участников рынка промышленных услуг
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Хвостова, И.Е.
Особенности динамики потребления в моделях общего равновесия: роль привычек потребления
2016 г.
ISBN отсутствует
Хвостова, И.Е.
Особенности динамики потребления в моделях общего равновесия: роль привычек потребления
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Стыцюк, Р.Ю.
Особенности зарубежного и отечественного опыта формирования компетенций менеджеров в современных ...
2016 г.
ISBN отсутствует
Стыцюк, Р.Ю.
Особенности зарубежного и отечественного опыта формирования компетенций менеджеров в современных ...
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Чекаданова, М.В.
Особенности организации взаимоотношений с потребителями и источники доходов инновационного кластера
2018 г.
ISBN отсутствует
Чекаданова, М.В.
Особенности организации взаимоотношений с потребителями и источники доходов инновационного кластера
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мотагали, Я.Б.
Особенности поведения потребителей и специфика продаж на отраслевых рынках
2016 г.
ISBN отсутствует
Мотагали, Я.Б.
Особенности поведения потребителей и специфика продаж на отраслевых рынках
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Иванова, Ю.О.
Особенности позитивного имиджа рейтинговых образовательных организаций высшего образования и меха...
2016 г.
ISBN отсутствует
Иванова, Ю.О.
Особенности позитивного имиджа рейтинговых образовательных организаций высшего образования и меха...
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Плещенко, В.И.
Особенности потребительского поведения промышленных предприятий и их влияние на реализацию процес...
2016 г.
ISBN отсутствует
Плещенко, В.И.
Особенности потребительского поведения промышленных предприятий и их влияние на реализацию процес...
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Орлова, Е.Д.
Особенности правового режима общеизвестных товарных знаков
2009 г.
ISBN отсутствует
Орлова, Е.Д.
Особенности правового режима общеизвестных товарных знаков
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бузова, Н.
Особенности правовой охраны программ для ЭВМ, баз данных и топологий интегральных микросхем в усл...
2007 г.
ISBN отсутствует
Бузова, Н.
Особенности правовой охраны программ для ЭВМ, баз данных и топологий интегральных микросхем в усл...
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шутов, В.В.
Особенности современного этапа рыночного реформирования естественных монополий (на примере РАО ЕЭС)
2007 г.
ISBN отсутствует
Шутов, В.В.
Особенности современного этапа рыночного реформирования естественных монополий (на примере РАО ЕЭС)
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шутов, В.В.
Особенности современного этапа рыночного реформирования естественных монополий (на примере РАО ЕЭС)
2007 г.
ISBN отсутствует
Шутов, В.В.
Особенности современного этапа рыночного реформирования естественных монополий (на примере РАО ЕЭС)
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Карасев, А.П.
Особенности технологии сегментирования для производственных рынков
2016 г.
ISBN отсутствует
Карасев, А.П.
Особенности технологии сегментирования для производственных рынков
2016 г.
ISBN отсутствует