Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Печать списка
--> ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Рубрика
- Название:
- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Алпысбаева, С.Н.
Макроэкономические эффекты антикризисной политики Казахстана: экономический рост и патернализм
2019 г.
ISBN отсутствует
Алпысбаева, С.Н.
Макроэкономические эффекты антикризисной политики Казахстана: экономический рост и патернализм
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Воздвиженская, А.
Максим Решетников назвал ситуацию в экономике "кризисом спроса"
2022 г.
ISBN отсутствует
Воздвиженская, А.
Максим Решетников назвал ситуацию в экономике "кризисом спроса"
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Басарева, В.Г.
Малый бизнес в системе мер восстановления траектории экономического роста
2017 г.
ISBN отсутствует
Басарева, В.Г.
Малый бизнес в системе мер восстановления траектории экономического роста
2017 г.
ISBN отсутствует
Книга
Басовский, Л.Е.
Маркетинг: учеб. пособие для студентов вузов
ISBN отсутствует
Басовский, Л.Е.
Маркетинг: учеб. пособие для студентов вузов
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2009 г.ISBN отсутствует
Книга
Басовский, Л.Е.
Маркетинг: учебное пособие
ISBN 9785160095806
Басовский, Л.Е.
Маркетинг: учебное пособие
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2014 г.ISBN 9785160095806
Книга
Минетт, С.
Маркетинг B2B и промышленный брендинг
B2B Marketing Radically Different Approach for Business-to-Business Marketers
Вильямс, 2018 г.
ISBN 9785845913807
Минетт, С.
Маркетинг B2B и промышленный брендинг
B2B Marketing Radically Different Approach for Business-to-Business Marketers
Вильямс, 2018 г.
ISBN 9785845913807
Книга
Бурчаков В.А.
Маркетинг в горной промышленности: учеб. пособие для студентов вузов
ISBN отсутствует
Бурчаков В.А.
Маркетинг в горной промышленности: учеб. пособие для студентов вузов
Серия: Экономика и управление
Горная книга, 2013 г.ISBN отсутствует
Книга
Ермаков, В.В.
Маркетинг предприятия: учеб. пособие
[Изд-во Моск. психолого-соц. ин-та; НПО "МОДЭК"], 2007 г.
ISBN отсутствует
Ермаков, В.В.
Маркетинг предприятия: учеб. пособие
[Изд-во Моск. психолого-соц. ин-та; НПО "МОДЭК"], 2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тарасенко, И.
Маркетинг торговых онлайн-площадок: последние тенденции и новые технологии
2012 г.
ISBN отсутствует
Тарасенко, И.
Маркетинг торговых онлайн-площадок: последние тенденции и новые технологии
2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
Третьяк О.А.
Маркетинг. Взаимосвязи производства, торговли и потребления
Изд-во СПб. ун-та, 1992 г.
ISBN отсутствует
Третьяк О.А.
Маркетинг. Взаимосвязи производства, торговли и потребления
Изд-во СПб. ун-та, 1992 г.
ISBN отсутствует
Книга
Котлер, Ф.
Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов: Пер. с англ.
ЮНИТИ, 1998 г.
ISBN отсутствует
Котлер, Ф.
Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов: Пер. с англ.
ЮНИТИ, 1998 г.
ISBN отсутствует
Статья
Пономарева, Е.В.
Маркетинговое исследование инвестиционной привлекательности российской пищевой промышленности
2017 г.
ISBN отсутствует
Пономарева, Е.В.
Маркетинговое исследование инвестиционной привлекательности российской пищевой промышленности
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Птуха, А.Р.
Маркетинговое управление поведением потребителей через формирование системы ценностей под влияние...
2020 г.
ISBN отсутствует
Птуха, А.Р.
Маркетинговое управление поведением потребителей через формирование системы ценностей под влияние...
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Аникин, Б.
Маркетинговые и логистические задачи, решаемые инновационными моделями бизнеса
2004 г.
ISBN отсутствует
Аникин, Б.
Маркетинговые и логистические задачи, решаемые инновационными моделями бизнеса
2004 г.
ISBN отсутствует
Книга
Березин, И.С.
Маркетинговые исследования: Инструкция по применению
Юрайт, 2012 г.
ISBN отсутствует
Березин, И.С.
Маркетинговые исследования: Инструкция по применению
Юрайт, 2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
Дубровин, И.А.
Маркетинговые исследования: учеб. пособие для студентов вузов
Дашков и Ко, 2007 г.
ISBN отсутствует
Дубровин, И.А.
Маркетинговые исследования: учеб. пособие для студентов вузов
Дашков и Ко, 2007 г.
ISBN отсутствует
Книга
Анурин В.
Маркетинговые исследования потребительского рынка. Уникальный отечественный опыт: Учеб. пособие для вузов
ISBN отсутствует
Анурин В.
Маркетинговые исследования потребительского рынка. Уникальный отечественный опыт: Учеб. пособие для вузов
Серия: Серия "Учебное пособие"
Питер, 2004 г.ISBN отсутствует
Статья
Синяева, И.М.
Маркетинговые исследования рынка медицинских изделий для сердечно-сосудистой хирургии и оценка эф...
2011 г.
ISBN отсутствует
Синяева, И.М.
Маркетинговые исследования рынка медицинских изделий для сердечно-сосудистой хирургии и оценка эф...
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Исаулова, С.
Маркетинговые тенденции в борьбе за потребителя (опыт Германии)
2004 г.
ISBN отсутствует
Исаулова, С.
Маркетинговые тенденции в борьбе за потребителя (опыт Германии)
2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Филимонов, А.
Маркетингом по ретейлу. Как поднять продажи в условиях неопределенности
2022 г.
ISBN отсутствует
Филимонов, А.
Маркетингом по ретейлу. Как поднять продажи в условиях неопределенности
2022 г.
ISBN отсутствует