Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Печать списка
--> ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Рубрика
- Название:
- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Ковалев, А.И.
Значение позиционирования в достижении стратегических целей компании по выходу на рынок
2009 г.
ISBN отсутствует
Ковалев, А.И.
Значение позиционирования в достижении стратегических целей компании по выходу на рынок
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Смирнова, Е.
Ивановы хотят больше есть и радоваться: [электронный документ]
2018 г.
ISBN отсутствует
Смирнова, Е.
Ивановы хотят больше есть и радоваться: [электронный документ]
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Игорь Караваев: Предпосылок для дефицита товаров массового спроса сейчас нет
2024 г.
ISBN отсутствует
Игорь Караваев: Предпосылок для дефицита товаров массового спроса сейчас нет
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Маханова, Т.А.
Идентичность потребления в условиях цифровой трансформации экономики
2021 г.
ISBN отсутствует
Маханова, Т.А.
Идентичность потребления в условиях цифровой трансформации экономики
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Карабут, Т.
Из-за сложностей в логистике кофейную арабику в России заменит робуста
2022 г.
ISBN отсутствует
Карабут, Т.
Из-за сложностей в логистике кофейную арабику в России заменит робуста
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Михалицына, Ю.В.
Изменение мирового потребительского спроса (на примере рынка легковых автомобилей)
2005 г.
ISBN отсутствует
Михалицына, Ю.В.
Изменение мирового потребительского спроса (на примере рынка легковых автомобилей)
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Долженко, И.Б.
Изменения в маркетинге ТНК потребительского сектора под влиянием цифровой трансформации
2023 г.
ISBN отсутствует
Долженко, И.Б.
Изменения в маркетинге ТНК потребительского сектора под влиянием цифровой трансформации
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Демидов, А.
Изменения потребительского поведения россиян в условиях кризиса
2009 г.
ISBN отсутствует
Демидов, А.
Изменения потребительского поведения россиян в условиях кризиса
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Вяткина, Н.Ю.
Изучение трансформации потребительского поведения россиян в условиях санкционной экономики
2023 г.
ISBN отсутствует
Вяткина, Н.Ю.
Изучение трансформации потребительского поведения россиян в условиях санкционной экономики
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Василевский, Д.
Имиджевые характеристики товара на рынке макаронных изделий
2004 г.
ISBN отсутствует
Василевский, Д.
Имиджевые характеристики товара на рынке макаронных изделий
2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Комраков, А.
Импорт инфляции увеличивает неравенство. Правительство готовит второй пакет на ограничение вывоза...
2021 г.
ISBN отсутствует
Комраков, А.
Импорт инфляции увеличивает неравенство. Правительство готовит второй пакет на ограничение вывоза...
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Карабут, Т.
Импорт спиртного в 2023 году вырос на 11 процентов, но цены будут повышаться
2024 г.
ISBN отсутствует
Карабут, Т.
Импорт спиртного в 2023 году вырос на 11 процентов, но цены будут повышаться
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Карабут, Т.
Импортные продукты возвращаются к привычным ценникам после весеннего подорожания
2022 г.
ISBN отсутствует
Карабут, Т.
Импортные продукты возвращаются к привычным ценникам после весеннего подорожания
2022 г.
ISBN отсутствует