Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> РЫНОК
Печать списка
--> РЫНОК
Рубрика
- Название:
- РЫНОК
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Фирсова, И.А.
Маркетинговая деятельность организации по формированию имиджа
2015 г.
ISBN отсутствует
Фирсова, И.А.
Маркетинговая деятельность организации по формированию имиджа
2015 г.
ISBN отсутствует
Книга
Черняховская Т.Н.
Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика: учеб.пособие для студентов вузов
ISBN отсутствует
Черняховская Т.Н.
Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика: учеб.пособие для студентов вузов
Серия: Основы наук
Высшее образование, 2008 г.ISBN отсутствует
Книга
Беляевский И.К.
Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие для вузов
Финансы и статистика, 2001 г.
ISBN отсутствует
Беляевский И.К.
Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие для вузов
Финансы и статистика, 2001 г.
ISBN отсутствует
Книга
Ефимова С.А.
Маркетинговое планирование, или как с помощью плана добиться увеличения прибыли организации
Альфа-Пресс, 2007 г.
ISBN отсутствует
Ефимова С.А.
Маркетинговое планирование, или как с помощью плана добиться увеличения прибыли организации
Альфа-Пресс, 2007 г.
ISBN отсутствует
Книга
Рычкова Н.В.
Маркетинговые инновации: учеб. пособие для студентов вузов
КноРус, 2009 г.
ISBN отсутствует
Рычкова Н.В.
Маркетинговые инновации: учеб. пособие для студентов вузов
КноРус, 2009 г.
ISBN отсутствует
Книга
Черчиль Г.А.
Маркетинговые исследования : [Пер. с англ.]
Marketing researsh
ISBN отсутствует
Черчиль Г.А.
Маркетинговые исследования : [Пер. с англ.]
Marketing researsh
Серия: Маркетинг для профессионалов
Питер, 2000 г.ISBN отсутствует
Книга
Березин, И.С.
Маркетинговые исследования: Инструкция по применению
Юрайт, 2012 г.
ISBN отсутствует
Березин, И.С.
Маркетинговые исследования: Инструкция по применению
Юрайт, 2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
Каменева Н.Г.
Маркетинговые исследования: учеб. пособие для студентов вузов
Вузовский учебник: Изд-во ВЗФЭИ, 2010 г.
ISBN отсутствует
Каменева Н.Г.
Маркетинговые исследования: учеб. пособие для студентов вузов
Вузовский учебник: Изд-во ВЗФЭИ, 2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Диваева, Э.А.
Маркетинговые исследования как важный фактор эффективной реализации инновационных разработок
2014 г.
ISBN отсутствует
Диваева, Э.А.
Маркетинговые исследования как важный фактор эффективной реализации инновационных разработок
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга
Токарев Б.Е.
Маркетинговые исследования рыночных ниш инновационных продуктов
Магистр, ИНФРА-М, 2013 г.
ISBN отсутствует
Токарев Б.Е.
Маркетинговые исследования рыночных ниш инновационных продуктов
Магистр, ИНФРА-М, 2013 г.
ISBN отсутствует
Книга
Голубков, Е.П.
Маркетинговые исследования: теория, методология и практика
Финпресс, 1998 г.
ISBN отсутствует
Голубков, Е.П.
Маркетинговые исследования: теория, методология и практика
Финпресс, 1998 г.
ISBN отсутствует
Книга
Дубровин, И.А.
Маркетинговые коммуникации: учебник для студентов вузов
Дашков и Ко, 2012 г.
ISBN отсутствует
Дубровин, И.А.
Маркетинговые коммуникации: учебник для студентов вузов
Дашков и Ко, 2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мечикова, М.Н.
Маркетинговые коммуникации как основа развития инновационного потенциала промышленных предприятий
2015 г.
ISBN отсутствует
Мечикова, М.Н.
Маркетинговые коммуникации как основа развития инновационного потенциала промышленных предприятий
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тётушкин, В.А.
Маркетинговый анализ рисков банковской системы Российской Федерации в кризисных экономических усл...
2016 г.
ISBN отсутствует
Тётушкин, В.А.
Маркетинговый анализ рисков банковской системы Российской Федерации в кризисных экономических усл...
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тётушкин, В.А.
Маркетинговый анализ рынка платных услуг населению в условиях экономического кризиса в России
2017 г.
ISBN отсутствует
Тётушкин, В.А.
Маркетинговый анализ рынка платных услуг населению в условиях экономического кризиса в России
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Хайкин, М.М.
Марксистская политическая экономия и проблемы развития современной экономической теории
2018 г.
ISBN отсутствует
Хайкин, М.М.
Марксистская политическая экономия и проблемы развития современной экономической теории
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Итс, А.Е.
Математическая модель для оценки эффективности работы руководителя проекта при реализации инновац...
2017 г.
ISBN отсутствует
Итс, А.Е.
Математическая модель для оценки эффективности работы руководителя проекта при реализации инновац...
2017 г.
ISBN отсутствует
Книга
Горбунов В.К.
Математическая модель потребительского спроса: Теория и прикладной потенциал
Экономика, 2004 г.
ISBN отсутствует
Горбунов В.К.
Математическая модель потребительского спроса: Теория и прикладной потенциал
Экономика, 2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Коваленко, А.Г.
Математические модели межотраслевого баланса в условиях рассредоточения рынка
2001 г.
ISBN отсутствует
Коваленко, А.Г.
Математические модели межотраслевого баланса в условиях рассредоточения рынка
2001 г.
ISBN отсутствует
Книга
Малыхин В.И.
Математическое моделирование экономики: Учебно-практ. пособие
УРАО, 1998 г.
ISBN отсутствует
Малыхин В.И.
Математическое моделирование экономики: Учебно-практ. пособие
УРАО, 1998 г.
ISBN отсутствует
Статья
Материалы научно-практической конференции по теме "Практические и теоретические вопросы в сфере и...
2012 г.
ISBN отсутствует
Материалы научно-практической конференции по теме "Практические и теоретические вопросы в сфере и...
2012 г.
ISBN отсутствует