Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> РЫНОК
Печать списка
--> РЫНОК
Рубрика
- Название:
- РЫНОК
Печать списка
Связанные описания:
Книга
О'Нил Дж.
Карта роста: Будущее стран БРИК и других развивающихся рынков
Альпина Бизнес Букс, 2013 г.
ISBN отсутствует
О'Нил Дж.
Карта роста: Будущее стран БРИК и других развивающихся рынков
Альпина Бизнес Букс, 2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Анискина, Н.Н.
Качество дополнительного профессионального образования: новая концепция
2012 г.
ISBN отсутствует
Анискина, Н.Н.
Качество дополнительного профессионального образования: новая концепция
2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
Кривенко, Л.В.
Качество труда: факторы роста
Изд-во " Основа" при Харьков. гос. ун-те, 1990 г.
ISBN отсутствует
Кривенко, Л.В.
Качество труда: факторы роста
Изд-во " Основа" при Харьков. гос. ун-те, 1990 г.
ISBN отсутствует
Книга
Маневич, В.Е.
Кейнсианская теория и российская экономика
URSS, КомКнига, 2010 г.
ISBN отсутствует
Маневич, В.Е.
Кейнсианская теория и российская экономика
URSS, КомКнига, 2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лобастова, О.В.
Кейс-метод в системе реализации промышленного маркетинга
2009 г.
ISBN отсутствует
Лобастова, О.В.
Кейс-метод в системе реализации промышленного маркетинга
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Маткова, Н.Н.
Кейс-стади: реализация открытых инноваций на примере компании МТС
2018 г.
ISBN отсутствует
Маткова, Н.Н.
Кейс-стади: реализация открытых инноваций на примере компании МТС
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Хуэйцзюнь, С.
Китайско-российская народная торговля на примере рынка Ябаолу
2002 г.
ISBN отсутствует
Хуэйцзюнь, С.
Китайско-российская народная торговля на примере рынка Ябаолу
2002 г.
ISBN отсутствует
Книга
Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг
Marketing Classics. A Selection of Influential Articles. Eighith Edition. 25th Anniversary Edition
ISBN отсутствует
Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг
Marketing Classics. A Selection of Influential Articles. Eighith Edition. 25th Anniversary Edition
Серия: Маркетинг для профессионалов
Питер, 2001 г.ISBN отсутствует
Книга
Классика экономической мысли: [Соч.]
ISBN отсутствует
Классика экономической мысли: [Соч.]
Серия: Антология мысли
ЭКСМО-Пресс, 2000 г.ISBN отсутствует
Статья
Романова, И.М.
Классификация и характеристика факторов, влияющих на формирование конъюнктуры рынка
2013 г.
ISBN отсутствует
Романова, И.М.
Классификация и характеристика факторов, влияющих на формирование конъюнктуры рынка
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Старцева, О.А.
Классификация методов прогнозирования объемов рынка инноваций
2006 г.
ISBN отсутствует
Старцева, О.А.
Классификация методов прогнозирования объемов рынка инноваций
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Харченко, Л.П.
Классификация механизмов, обеспечивающих функционирование и развитие инвестиционных фондов в России
2011 г.
ISBN отсутствует
Харченко, Л.П.
Классификация механизмов, обеспечивающих функционирование и развитие инвестиционных фондов в России
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Моисеенко, И.В.
Классификация факторов, влияющих на формирование конъюнктуры рынков товаров и услуг
2014 г.
ISBN отсутствует
Моисеенко, И.В.
Классификация факторов, влияющих на формирование конъюнктуры рынков товаров и услуг
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Моисеенко, И.В.
Классификация факторов, влияющих на формирование конъюнктуры рынков товаров и услуг
2014 г.
ISBN отсутствует
Моисеенко, И.В.
Классификация факторов, влияющих на формирование конъюнктуры рынков товаров и услуг
2014 г.
ISBN отсутствует