Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> РЫНОК
Печать списка
--> РЫНОК
Рубрика
- Название:
- РЫНОК
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Страны и регионы. 2007: стат. справ. Всемирного банка: [пер. с англ.]
ISBN отсутствует
Страны и регионы. 2007: стат. справ. Всемирного банка: [пер. с англ.]
Серия: Мир в цифрах
Весь Мир, 2008 г.ISBN отсутствует
Книга
Страны и регионы. 2008: стат. справочник Всемирного банка: [пер. с англ.]
ISBN отсутствует
Страны и регионы. 2008: стат. справочник Всемирного банка: [пер. с англ.]
Серия: Мир в цифрах
Весь Мир, 2009 г.ISBN отсутствует
Статья
Боровков, П.
Стратегическая карта: как декомпозировать верхнеуровневые KPI
2022 г.
ISBN отсутствует
Боровков, П.
Стратегическая карта: как декомпозировать верхнеуровневые KPI
2022 г.
ISBN отсутствует
Книга
Панарин, А.С.
Стратегическая нестабильность в XXI веке
ISBN отсутствует
Панарин, А.С.
Стратегическая нестабильность в XXI веке
Серия: Серия "Горячая линия"
Эксмо: Алгоритм, 2004 г.ISBN отсутствует
Статья
Румянцев, А.А.
Стратегические инновации в технологическом прорыве экономики
2011 г.
ISBN отсутствует
Румянцев, А.А.
Стратегические инновации в технологическом прорыве экономики
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Журавлев, Д.М.
Стратегические инструменты роста промышленного сектора экономики в условиях шестого большого цикл...
2023 г.
ISBN отсутствует
Журавлев, Д.М.
Стратегические инструменты роста промышленного сектора экономики в условиях шестого большого цикл...
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Артемьева, О.А.
Стратегические подходы к оценке привлекательности целевого сегмента и деловых преимуществ компании
2015 г.
ISBN отсутствует
Артемьева, О.А.
Стратегические подходы к оценке привлекательности целевого сегмента и деловых преимуществ компании
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Хабекова, М.К.
Стратегический анализ глобальных, региональных и отраслевых тенденций развития мировых финансовых...
2020 г.
ISBN отсутствует
Хабекова, М.К.
Стратегический анализ глобальных, региональных и отраслевых тенденций развития мировых финансовых...
2020 г.
ISBN отсутствует
Книга
Шевченко И.Г.
Стратегический анализ рынка акционерного капитала России
Эдиториал УРСС, 2001 г.
ISBN отсутствует
Шевченко И.Г.
Стратегический анализ рынка акционерного капитала России
Эдиториал УРСС, 2001 г.
ISBN отсутствует
Книга
Кревенс Д.
Стратегический маркетинг : [Пер. с англ.]
Strategic marketing
Вильямс, 2003 г.
ISBN отсутствует
Кревенс Д.
Стратегический маркетинг : [Пер. с англ.]
Strategic marketing
Вильямс, 2003 г.
ISBN отсутствует
Книга
Дэй Д.
Стратегический маркетинг : [Пер. с англ.]
Market Driven Strategy
ЭКСМО-Пресс, 2002 г.
ISBN отсутствует
Дэй Д.
Стратегический маркетинг : [Пер. с англ.]
Market Driven Strategy
ЭКСМО-Пресс, 2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фатхутдинов, Р.
Стратегический маркетинг - один из инструментов повышения конкурентоспособности
2004 г.
ISBN отсутствует
Фатхутдинов, Р.
Стратегический маркетинг - один из инструментов повышения конкурентоспособности
2004 г.
ISBN отсутствует
Книга
Маркова В.Д.
Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений: справ. пособие
ISBN отсутствует
Маркова В.Д.
Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений: справ. пособие
Серия: Справочники "ИНФРА-М"
ИНФРА-М, 2012 г.ISBN отсутствует
Книга
Идрисов А.Б.
Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций
Филинъ, 1997 г.
ISBN отсутствует
Идрисов А.Б.
Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций
Филинъ, 1997 г.
ISBN отсутствует
Статья
Войтоловский, Н.В.
Стратегическое планирование на предприятиях малого бизнеса
2011 г.
ISBN отсутствует
Войтоловский, Н.В.
Стратегическое планирование на предприятиях малого бизнеса
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шагиахметов, М.Р.
Стратегическое развитие Татарстана: точки роста и приоритетные проекты
2014 г.
ISBN отсутствует
Шагиахметов, М.Р.
Стратегическое развитие Татарстана: точки роста и приоритетные проекты
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга
Альтшулер И.Г.
Стратегическое управление на основе маркетингового анализа: инструменты, проблемы, ситуации
Вершина, 2006 г.
ISBN отсутствует
Альтшулер И.Г.
Стратегическое управление на основе маркетингового анализа: инструменты, проблемы, ситуации
Вершина, 2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Макушин, М.
Стратегия EU10/100/20: укрупнение и концентрация НИОКР в ЕС
2014 г.
ISBN отсутствует
Макушин, М.
Стратегия EU10/100/20: укрупнение и концентрация НИОКР в ЕС
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга
Ефремов В.С.
Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования: Учеб. пособие
Финпресс, 1998 г.
ISBN отсутствует
Ефремов В.С.
Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования: Учеб. пособие
Финпресс, 1998 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гуськов, В.В.
Стратегия инновационного развития предприятия: рыночный и ресурсный подходы
2003 г.
ISBN отсутствует
Гуськов, В.В.
Стратегия инновационного развития предприятия: рыночный и ресурсный подходы
2003 г.
ISBN отсутствует