Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Печать списка
--> РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Рубрика
- Название:
- РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Печать списка
Связанные описания:
![](http://opac.ntbminprom.ru/opac/app/..//img//progress.gif)
Книга
Егорова Н.Е.
Малый бизнес в России: экономический анализ и моделирование
[б. и.], 1997 г.
ISBN отсутствует
Егорова Н.Е.
Малый бизнес в России: экономический анализ и моделирование
[б. и.], 1997 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ерзнкян, Б.
Малый бизнес как фактор активизации инвестиционных и инновационных процессов на основе механизма ...
2017 г.
ISBN отсутствует
Ерзнкян, Б.
Малый бизнес как фактор активизации инвестиционных и инновационных процессов на основе механизма ...
2017 г.
ISBN отсутствует
Книга
Акимов, О.Ю.
Малый и средний бизнес: эволюция понятий, рыночная среда, проблемы развития
Финансы и статистика, 2010 г.
ISBN отсутствует
Акимов, О.Ю.
Малый и средний бизнес: эволюция понятий, рыночная среда, проблемы развития
Финансы и статистика, 2010 г.
ISBN отсутствует
Книга
Басовский, Л.Е.
Маркетинг: учеб. пособие для студентов вузов
ISBN отсутствует
Басовский, Л.Е.
Маркетинг: учеб. пособие для студентов вузов
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2009 г.ISBN отсутствует
Статья
Синяев, В.В.
Маркетинг аутсорсинга - точка отсчета эффективного бизнеса в сфере инноваций
2017 г.
ISBN отсутствует
Синяев, В.В.
Маркетинг аутсорсинга - точка отсчета эффективного бизнеса в сфере инноваций
2017 г.
ISBN отсутствует
Книга
Кущ С.П.
Маркетинг взаимоотношений на промышленных рынках
Высш. шк. менеджмента: Изд. дом СПбГУ, 2008 г.
ISBN отсутствует
Кущ С.П.
Маркетинг взаимоотношений на промышленных рынках
Высш. шк. менеджмента: Изд. дом СПбГУ, 2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лобастова, О.В.
Маркетинг инноваций - главный объект интеллектуальной собственности предприятия
2009 г.
ISBN отсутствует
Лобастова, О.В.
Маркетинг инноваций - главный объект интеллектуальной собственности предприятия
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Чигиринова, М.В.
Маркетинг как процесс организованных рациональных нововведений
2003 г.
ISBN отсутствует
Чигиринова, М.В.
Маркетинг как процесс организованных рациональных нововведений
2003 г.
ISBN отсутствует
Книга
Котлер, Ф.
Маркетинг по Котлеру: как создать, завоевать и удержать рынок: пер. с англ.
Альпина Бизнес Букс, 2008 г.
ISBN отсутствует
Котлер, Ф.
Маркетинг по Котлеру: как создать, завоевать и удержать рынок: пер. с англ.
Альпина Бизнес Букс, 2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Симачев, Ю.
Маркетинг становится ключевым элементом стратегии реформирования предприятий
2001 г.
ISBN отсутствует
Симачев, Ю.
Маркетинг становится ключевым элементом стратегии реформирования предприятий
2001 г.
ISBN отсутствует
Книга
Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник
Банки и биржи; ЮНИТИ, 1998 г.
ISBN отсутствует
Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник
Банки и биржи; ЮНИТИ, 1998 г.
ISBN отсутствует
Книга
Черняховская Т.Н.
Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика: учеб.пособие для студентов вузов
ISBN отсутствует
Черняховская Т.Н.
Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика: учеб.пособие для студентов вузов
Серия: Основы наук
Высшее образование, 2008 г.ISBN отсутствует
Статья
Матвеенко, М.А.
Маркетинговая эффективность в банковской сфере: концепция, тренды, ключевые показатели
2022 г.
ISBN отсутствует
Матвеенко, М.А.
Маркетинговая эффективность в банковской сфере: концепция, тренды, ключевые показатели
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Багиев, Г.Л.
Маркетинговые аспекты становления евразийской геополитической социализации
2017 г.
ISBN отсутствует
Багиев, Г.Л.
Маркетинговые аспекты становления евразийской геополитической социализации
2017 г.
ISBN отсутствует
Книга
Березин, И.С.
Маркетинговые исследования: Инструкция по применению
Юрайт, 2012 г.
ISBN отсутствует
Березин, И.С.
Маркетинговые исследования: Инструкция по применению
Юрайт, 2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
Токарев Б.Е.
Маркетинговые исследования рыночных ниш инновационных продуктов
Магистр, ИНФРА-М, 2013 г.
ISBN отсутствует
Токарев Б.Е.
Маркетинговые исследования рыночных ниш инновационных продуктов
Магистр, ИНФРА-М, 2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Халина, О.
Маркетинговые исследования: место в системе управления рыночными позициями
2001 г.
ISBN отсутствует
Халина, О.
Маркетинговые исследования: место в системе управления рыночными позициями
2001 г.
ISBN отсутствует
Книга
Дубровин, И.А.
Маркетинговые коммуникации: учебник для студентов вузов
Дашков и Ко, 2012 г.
ISBN отсутствует
Дубровин, И.А.
Маркетинговые коммуникации: учебник для студентов вузов
Дашков и Ко, 2012 г.
ISBN отсутствует